Замена сальников в АКПП Фольксваген Поло

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут), а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 (см. рис. 6.5) для крепления привода правого переднего колеса, выпрес-совав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.




3. Извлеките сальник отверткой.




4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.




Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. тут).
2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой (см. тут).




3. Поддев отверткой, извлеките сальник 3 (см. рис. 6.4) из гнезда в картере сцепления.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: