Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль и приспособление для выпрессовки сайлент-блоков.
Сайлент-блоки можно заменить в сборе с рычагом передней подвески или отдельно. В сборе с рычагом эти детали целесообразно заменить при большом пробеге автомобиля. Также целесообразно заменить рычаг в сборе если помимо неисправности сайлентблоков проверка выявила неисправность шаровой опоры.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем рычаг передней подвески (см. тут) и закрепляем его в тисках.
3. Устанавливаем съемник и выпрессовываем передний сайлентблок рычага.
4. Запрессовываем новый сайлентблок в проушину рычага.
5. Аналогично заменяем задний сайлентблок.
6. Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль (см. тут). Болты крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.