Замена ШРУСа на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. тут).
2. Очистите детали и осмотрите привод:




— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;




— внутренний шарнир типа Лебро..




…или Трипод должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.




3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепления наружного чехла шарнира…




4. …и снимите хомут




5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…




6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.




7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.




8. Снимите стопорное кольцо с вала, выведя его отверткой из проточки вала.




9. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления наружного чехла шарнира…




10. …и снимите хомут




11. Снимите упорную шайбу




12. Снимите защитный чехол.
13. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.




14. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.




15. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом, установленным на валу привода.




16. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро привода автомобилей с механической коробкой передач отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления внутреннего чехла шарнира…




17. …и снимите хомут с вала привода




18. Сбейте с корпуса шарнира обойму защитного вала




19. и сдвиньте чехол по валу привода.




20. Снимите стопорное кольцо




21. Сбейте молотком обойму шарнира




22. … и снимите внутренний шарнир со шлицев вала.




23. Снимите упорную шайбу.




24. Снимите с вала защитный чехол.
25. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
26. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.
27. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка. Установите стопорное кольцо.




28. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод привода автомобиля с автоматической коробкой передач снимите хомут крепления чехла шарнира к его корпусу для чего отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута.




29. Аналогично снимите хомут крепления чехла внутреннего шарнира к валу.




30. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.




31. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.




32. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…




33. …а с вала защитный чехол.
34. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
35. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
36. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
37. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.
38. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
39. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Видео

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: