Вам потребуются: ключи «на 7», TORX ТЗО, торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е12, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Возможные признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите топливную рампу (см. тут).
3. Подденьте отверткой, выведите прорезь фиксатора из зацепления с выступом на штуцере рампы…
4. и поверните фиксатор вокруг оси.
5. Выньте форсунку вместе с фиксатором из отверстия штуцера рампы.
6. Снимите фиксатор с форсунки.
7. Аналогично снимите остальные форсунки,
8. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки при температуре 20 ‘С должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
9. Установите форсунки, подсоедините шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга и уплотнений форсунок.
При установке топливной форсунки замените уплотнительные кольца новыми.
Инструкция по снятию форсунок актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.