1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем облицовку туннеля пола и полностью отворачиваем регулировочную гайку (см. тут).
На автомобиле без облицовки туннеля пола преодолевая сопротивление четырех фиксаторов…
…снимаем накладку пола.
3. Отсоединяем тросы привода стояночного тормоза от уравнителя.
4. Снимаем уравнитель в сборе с передним тросом.
5. Снимаем пластмассовый фиксатор.
6. Извлекаем из уравнителя передний трос привода стояночного тормоза.
7. Сжимаем фиксаторы и немного проталкиваем заменяемый трос в отверстие.
8. Выводим трос из держателя…
…и извлекаем из отверстия.
9. Выводим трос из держателей…
…и кронштейна на продольном рычаге
10. Снимаем задний тормозной барабан (см. тут) и отсоединяем трос от тормозной колодки
11 Сжимаем фиксаторы и извлекаем трос из отверстия тормозного щита.
12. При необходимости аналогично снимаем второй трос
13. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
14. Регулируем привод стояночного тормоза (см. тут).