Необходимость выполнения данной работы может быть определена при проверке технического состояния сцепления. Может потребоваться замена сцепления при затрудненном перемещении троса в оболочке (слишком сильное сопротивление нажатию педали сцепления) или при обрыве троса.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Потянув трос за наконечник 1, отсоединяем его от вилки выключения сцепления 2.
3. Выталкиваем демпфер троса 1, расположенный на его оболочке 3 из опорного кронштейна 2 Сдвинув оболочку троса, извлекаем трос из опорного кронштейна.
4. Для удобства работы в салоне автомобиля снимаем облицовку рулевой колонки (с. 236, «Облицовка рулевой колонки — снятие и установка») — через открывшийся проем в панели приборов хорошо видна верхняя часть педали сцепления.
5. Сместив педаль сцепления рукой вверх, отсоединяем от ее сектора 1 наконечник троса 2.
6. Отодвинув шумоизоляцию пассатижами, сжимаем фиксаторы наконечника оболочки и проталкиваем трос в моторный отсек.
7. В моторном отсеке снимаем трос привода сцепления.
8. Устанавливаем новый трос в обратной последовательности.