Замена уплотнительного кольца приемной трубы Renault Logan 2

Необходимость выполнения данной работы определяем при проверке технического состояния системы выпуска отработавших газов.

При замене уплотнительного кольца следует заменить гайки крепления вместе с пружинами.

Двигатель 1,6 8V (K7M)
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Во избежание получения ожогов работу следует выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.

2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Обрабатываем проникающей смазкой резьбу болтов крепления фланца приемной трубы.


4. Ключом на 13 мм отворачиваем болт 1 крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору и снимаем его вместе с пружиной 2.


5. Аналогично отворачиваем второй болт крепления фланца приемной трубы и снимаем пружину.
6. Снимаем подушку подвески дополнительного глушителя (см. тут). Отводим фланец приемной трубы и, поддев отверткой, снимаем уплотнительное кольцо.
7. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и подсоединяем фланец приемной трубы к выпускному коллектору. Устанавливаем пружины и затягиваем их болты моментом 21 Нм.
8. Устанавливаем защиту картера двигателя.

Двигатель 1.6 16 V (K4M)
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Во избежание получения ожогов работу следует выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.

2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Обрабатываем проникающей смазкой резьбу на шпильках крепления фланца приемной трубы.


4. Ключом на 14 мм отворачиваем гайку 1 крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору. Снимаем пружину со шпильки выпускного коллектора 2.


5. Отворачиваем вторую гайку крепления фланца приемной трубы и снимаем пружину.
6. Снимаем подушку подвески дополнительного глушителя (см. тут). Отводим фланец приемной трубы и, поддев отверткой, снимаем
уплотнительное кольцо.


7. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и подсоединяем фланец приемной трубы к выпускному коллектору. Устанавливаем пружины и затягиваем их гайки моментом 21 Нм.
8. Устанавливаем защиту картера двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: