Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
1. Снимите рулевое колесо.
2. Снимите контактную катушку.
Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR/ESP
3. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса.
Для всех автомобилей
4. Снимите подрулевые переключатели с рулевой колонки.
|
5. Отсоедините разъемы проводки (стрелки) от корпуса замка блокировки вала рулевой колонки. |
6. У автомобилей с АКПП отцепите трос блокировки замка зажигания.
7. Снимите вещевой ящик/кожух под рулевой колонкой.
5. Отсоедините разъемы проводки (стрелки) от корпуса замка блокировки вала рулевой колонки. |
6. У автомобилей с АКПП отцепите трос блокировки замка зажигания.
7. Снимите вещевой ящик/кожух под рулевой колонкой.
|
8. Проденьте проволоку через отверстие в нижней части вала рулевой колонки (стрелка) и пружину. |
8. Проденьте проволоку через отверстие в нижней части вала рулевой колонки (стрелка) и пружину. | |
|
9. Отверните гайку (1) шарнира рулевого вала. Момент затяжки: 40 Нм. |
10. Отверните болт (Torx Т50) по часовой стрелке.
11. Отсоедините рулевой вал от шестерни рулевого механизма.
9. Отверните гайку (1) шарнира рулевого вала. Момент затяжки: 40 Нм. |
10. Отверните болт (Torx Т50) по часовой стрелке.
11. Отсоедините рулевой вал от шестерни рулевого механизма.
|
12. Отверните болты (1) и снимите вал рулевой колонки. |
13. Снимите корпус замка блокировки рулевого вала.
Примечание. Новые рулевые валы поставляются в качестве запасных частей застопоренными специальным приспособлением (рис. 9.4). Данное приспособление можно использовать для фиксации рулевого вала в случае его снятия. Поставляемые в качестве запасных частей валы не имеют меток центрального положения. В этом случае необходимо определить центральное положение рулевого механизма.
14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
12. Отверните болты (1) и снимите вал рулевой колонки. |
13. Снимите корпус замка блокировки рулевого вала.
Примечание. Новые рулевые валы поставляются в качестве запасных частей застопоренными специальным приспособлением (рис. 9.4). Данное приспособление можно использовать для фиксации рулевого вала в случае его снятия. Поставляемые в качестве запасных частей валы не имеют меток центрального положения. В этом случае необходимо определить центральное положение рулевого механизма.
14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
|
15. Окончательно затяжка болтов (1) проводится после установки рулевого вала. Момент затяжки: 22 Нм. |