Водяной насос подлежит замене при образовании большого радиального люфта вала насоса, сопровождающегося повышенным шумом подшипников во время работы или при утечке охлаждающей жидкости из-под уплотнителя.
Уплотнитель корпуса водяного насоса вклеен в корпус, отдельно в запчасти его не поставляют. В связи с этим при течи жидкости через уплотнитель, заменяют насос в сборе.
Вам потребуются: ключи XZN М10 и TORX Т30.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут).
3. Выверните три винта крепления шкива водяного насоса…
4. …и снимите шкив.
5. Выверните четыре винта крепления водяного насоса и снимите его (для наглядности крышка цепи привода газораспределительного механизма снята).
6. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
8. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.