Заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо в соответствии с планом технического обслуживания автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (когда на автомобиле регулярно передвигаются в условиях повышенной запыленности) фильтрующий элемент следует заменять в 1,5-2 раза чаще.
Обозначение фильтра по каталогу RENAULT (165469466R), нанесено на боковой поверхности фильтра.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Потянув, отсоединяем от крышки воздушного фильтра воздушный патрубок.
3. Отсоединяем свечной провод от держателя на корпусе фильтра.
4. Ключом на 8 мм отворачиваем два болта переднего крепления корпуса фильтра.
5. Ключом TORX Т25 отворачиваем два винта крепления.
6. Снизу корпуса фильтра отсоединяем два держателя.
7. Снимаем крышку воздушного фильтра.
8. Извлекаем фильтрующий элемент.
9. Влажной ветошью очищаем и продуваем сжатым воздухом резонатор фильтра от пыли.
10. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Обозначение фильтра по каталогу RENAULT (8200 431 051), нанесено на боковой поверхности фильтра.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем резонатор шума впуска (с. 148, «Воздушный фильтр — снятие корпуса»).
3. Ключом TORX Т25 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра
4. Снимаем корпус воздушного фильтра.
5. Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса.
8. Ветошью (смоченной водой или моющим составом) протираем внутреннюю полость корпуса фильтра. Сжатым воздухом продуваем резонатор от пыли.
9. Вставляем фильтрующий элемент в корпус фильтра.
10. Устанавливаем корпус фильтра на место и крепим его винтами.
11. Устанавливаем резонатор и подсоединяем к нему воздухозаборник.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра может потребоваться при обслуживании или ремонте двигателя.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Потянув, отсоединяем от корпуса воздушного фильтра воздушный патрубок.
3. Отсоединяем свечной провод от держателя на корпусе фильтра.
4. Ключом на 8 мм отворачиваем два болта переднего…
…и два болта заднего крепления: справа…
…и слева
5. Приподняв, снимаем фильтр с патрубка дроссельного узла.
6. Отсоединяем от патрубка фильтра шланг си стемы принудительной вентиляции картера и снимаем фильтр.
Соединение воздушного фильтра и дроссельной заслонки уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное и потерявшее эластичность кольцо заменяем.
7. Устанавливаем детали в обратном порядке
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления.
3. Нажимаем фиксаторы и отсоединяем от впускного трубопровода трубку соединения с вакуумным усилителем тормозов.
4. Отсоединяем резонатор от воздушного фильтра
5. Отводим резонатор в сторону.
6. При необходимости освобождаем упоры и отсоединяем воздуховод от воздухозаборника.
7. Ключом TORX Е8 отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.
8. Отсоединяем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла и снимаем его с автомобиля.
9. Осматриваем уплотнения корпуса…
.. .дроссельного узла…
…и при необходимости заменяем их.
10. Устанавливаем детали в обратном порядке.
Инструкция предназначена для моделей Рено Логан 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.