Замена заднего суппорта и анкерной скобы VW Passat B6

Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор. Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут.

После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на иллюстрации 8.1.


Снятие
2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.
3 Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию. Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее.
4 Отсоедините э/мотор привода стояночного тормоза от суппорта (см. тут). Замечание: Не тяните за штекер. Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или диска, не следует отсоединять э/мотор от суппорта.
5 Наденьте шланг на штуцер прокачки, другой конец шланга опустите в наполовину наполненную тормозной жидкостью емкость.
6 Откройте штуцер прокачки на суппорте и спустите вытекающую тормозную жидкость в емкость.
7 Попросите ассистента сильно надавить на педаль тормоза и удерживать ее.
8 Как только давление жидкости начнет падать, затяните штуцер при нажатой педали.
9 Отсоедините тормозную трубку от шланга и от суппорта. Для этого выверните полый болт и снимите шланг с держателя. Закупорьте шланг. Замечание: При вскрытии контура гидропривода тормозов вытекает тормозная жидкость.
10 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы Замечание: Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или диска, не следует отсоединять шланг от суппорта, привяжите его проволокой к кузову так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.
11 Снимите суппорт с анкерной скобы и снимите тормозные колодки.
12 Выверните болты и анкерную скобу с поворотного кулака. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.
Установка
13 Установите анкерную скобу на поворотный кулак и закрепите самоконтрящимися болтами, затянув их крест-накрест сначала с усилием 90 Нм. а затем дотянув на угол 90″.

14 Вставьте тормозные колодки со стопорными пружинами в анкерную скобу (см. тут).
15 Закрепите суппорт на анкерной скобе новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм, удерживая направляющие пальцы от проворачивания.
16 Установите э/мотор привода стояночного тормоза (см. тут).
17 Закрепите тормозную трубку и шланг на суппорте. Затяните полые болты с усилием 14 Нм
18 Прокачайте гидропривода тормозов (см. тут).
19 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора, либо вручную, при снятом электродвигателе (см. тут).
20 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор.
21 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.
22 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: