Ориг. номер задней балки | VAG 6RU500051A |
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора.
1. Снимите задние колеса.
2. Установите под балку задней подвески упор (гидравлическую стойку) и нагрузите подвеску.
3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките датчик из отверстия продольного рычага задней подвески. Аналогично извлеките из отверстия продольного рычага задней подвески датчик вращения второго колеса.
4. Выведите втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке задней подвески. Аналогично извлеките втулку провода датчика частоты вращения второго заднего колеса. Отведите провода в сторону от места проведения работ.
5. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику тормозного шланга…
6. …снимите фиксирующую скобу…
7. …и выведите наконечник тормозного шланга из отверстия в кронштейне на балке задней подвески.
8. Снимите тормозные барабаны (см. тут).
9. Снимите тормозные колодки и отсоедините от разжимных рычагов обоих тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза (см. тут).
10. Извлеките из держателей на балке задней подвески трос привода стояночного тормоза. Аналогично извлеките из держателей на балке трос привода стояночного тормоза второго колеса.
11. Подденьте отверткой фиксатор держателя троса привода стояночного тормоза…
12. …отогните фиксатор…
13. …и выведите трос из держателя. Аналогично выведите из держателя второй трос привода стояночного тормоза.
14. Извлеките тросы из отверстия щита тормозного механизма заднего колеса. Аналогично извлеките наконечник троса из отверстия щита второго тормозного механизма и отведите тросы в сторону
15. Снимите пружины (см. тут).
16. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления…
17. …и извлеките болт из отверстий кронштейна и шарнира (сайлентблока). Аналогично отверните гайку и извлеките болт крепления шарнира (сайлентблока) с другой стороны.
18. Снимите балку задней подвески с автомобиля.
19. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— замените болты и гайки крепления шарнира (сайлентблока) балки задней подвески моментом 45 Н-м и доверните на 90″;
— замените болты и гайки крепления нижней опоры амортизатора к кронштейну балки задней подвески 40 Н-м и доверните на 90°;
— если снимали кронштейны балки задней подвески, замените болты их крепления, затяните их моментом 50 Н-м и доверните на 45°.