Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, домкрат, подставка под автомобиль.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Устанавливаем упоры под передние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля.
3. Снимаем задние колеса (см. тут).
4. Отсоединяем задние тормозные шланги от кронштейна на балке (см. тут).
5. Отсоединяем от продольных рычагов амортизаторы и снимаем пружины (см. тут).
6. Отсоединяем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра (см. тут).
7. Извлекаем трос привода стояночного тормоза из кронштейна на продольном рычаге.
8. Ключом TORX Е14 отворачиваем четыре болта крепления…
…снимаем ступицу в сборе с тормозным барабаном. переносим через продольный рычаг и кладем на пол или подставку.
При необходимости извлекаем тросы привода стояночного тормоза из держателей (см. тут),
9. Удерживая ключом на 18 мм болт от проворачивания, вторым ключом того же размера ослабляем затяжку гайки. Аналогично ослабляем гайку с другой стороны автомобиля.
10. Устанавливаем под балку задней подвески упоры.
11. Торцовым ключом на 16 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна к кузову.
12. Немного опускаем балку, окончательно отворачиваем гайку болта крепления балки к кронштейну и извлекаем болт.
13. Снимаем с балки кронштейны.
14. Извлекаем болт крепления из кронштейна с другой стороны автомобиля и снимаем балку задней подвески.
15. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычагов балки к кронштейнам кузова окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами:
Болт крепления кронштейна балки задней подвески — 62 Нм;
Гайка болта крепления балки задней подвески — 125 Нм.