Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите тормозной барабан (см. тут).
4. Снимите ступицу заднего колеса (см. тут).
5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките датчик из отверстия продольного рычага задней подвески.
6. Выверните четыре болта крепления цапфы ступицы заднего колеса к кронштейну продольного рычага…
7. …и снимите цапфу
8. Установите новую цапфу
9. Установите новую гайку ступицы заднего колеса, затяните ее моментом 70 Нм и доверните на 30°.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.