Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18».
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомоби¬ля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
2. Снимите нижнюю обивку боковины кузова (см. тут).
3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
4. Снимите шайбу…
5. И верхнюю резиновую подушку.
6. Выверните болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.
7. Снимите амортизатор с автомобиля.
8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.
9. Извлеките распорную втулку из подушки.
10. Снимите шайбу.
11. Снимите со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
12. Разъедините буфер сжатия и защитный чехол.
13. Снимите защитный колпачок.
14. Замените поврежденные амортизатора.
15. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените при повреждении резьбы в верхней части штока.
16. Установите амортизатор в порядке обратном снятию. Гайку верхнего и нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиля стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к рычагу момента 105 Н-м (10,5 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м)