Общие параметры | |
Четырехступенчатая, полностью автоматическая с гидропреобразователем вращающего момента | |
Передаточные отношения: | |
1-я передача | 4.25 : 1 |
2-я передача | 2.40 : 1 |
3-я передача | 1.48 : 1 |
4-я передача | 1.00 : 1 |
задняя передача | 5.14 : 1 |
Объем | |
Жидкость для AT | всего 6.6 л |
MB ATF (Duckhams MB Matic) при замене | |
4-цилиндровые двигатели | 5.5 л |
6-цилиндровые | 6.0 л |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях. | |
Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Сливные пробки | 14 Нм |
По желанию модели С-класса могут оснащаться автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач имеет три диапазона для движения вперед, которые переключаются автоматически. Для возможности более быстрого ускорения, например, при обгоне, автоматическая коробка передач имеет так называемый выключатель Kickdown, который включается при полном нажатии педали газа. Эффект Kickdown обеспечивает то, что коробка передач или более долгое время работает на низшей передачи или переключается с более высокой передачи на более низкую. Для оценки работы автоматической трансмиссии и правильном поиске неисправностей необходим опыт работы с автоматическими коробками и знания работ. Так как эти знания и опыт могут быть получены только благодаря длительному профессиональному образованию, в этой главе будут описаны только несложные проверочные работы. Регулировка привода управления 1. Регулировка привода управления подлежит проверке и регулировке в следующих случаях:
- Обязательно при регулировке привода газа.
- Если ощущаются сильные толчки переключения при средней нагрузке, т.е. на средних оборотах. При этом не устанавливайте привод слишком коротко, так как иначе не будут происходит тормозящие переключения.
- Переключения на высшую передачу происходят только в верхней скоростной области передачи.
- Переключение на высшую передачу происходит только в нижней скоростной области передачи, привод отцепился или порвался.
- Нет переключения на низшую передачу при полностью выжатой педали газа (Kickdown).
- Невозможно тормозящее переключение. это значит, что при переключении рычага, например, из положения «D» в положение «3» коробка передач не переключается.
Предупреждение: Приведенные явления могут быть вызваны также другими причинами. Так как определение неисправностей требует специального опыта и знаний, дальнейший поиск и устранение неисправностей должны производиться в специализированной.
2. Прогрейте двигатель. Предупреждение: Проверьте трос газа/штангу дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте. 3. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, пережмите шланг к вакуумному регулятору винтовым зажимом и заглушите двигатель.
4. Вверните регулировочный болт -15- настолько, пока наконечник на дистанционной втулке -17- не будет иметь люфт около 2 мм.
5. В заключение выверните регулировочный болт, пока острие указателя не будет находиться точно над бороздкой на регулировочном болте -стрелка-. Регулировка штанги переключения Предупреждение: Автомобиль во время регулировки должен стоять на колесах.
1. Отцепите штангу переключения -5- на рычаге выбора передач -2-. 2. Установите рычаг выбора области -6- в положение «N». 3. Ослабьте корончатую гайку -4-. 4. Отрегулируйте штангу переключения -5- по длине так, чтобы между рычагом выбора -1-й упором «N» в пластине кулисы был зазор около 1 мм. 5. Прицепите штангу переключения -5- и закрепите скобой. Затяните гайку -4-.