АКПП Nissan Primera P11

Автомобили NISSAN PRIMERA с бензиновым двигателем SR20DE комплектуются автоматической бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT, переключение передач на которой может выполняться также и вручную.

Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент.

Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор — неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяетсцепление, применяемое в механических коробках передач.

Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60000 километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке.

Внимание! Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна выполняться с учетом соответствующих требований.

Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения. При переходе на ручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра. Для перехода на ручное переключение передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач, Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.

Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении {+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.

Внимание! Если рычаг будет смещен к (+) или(-) более чем один раз. то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево, в положение D.

Блок управления АКПП , сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которые использует блок<br />
Блок управления АКПП , сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которые использует блок<br />

» />

Блок управления АКПП , сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которые использует блок
1 — блок управления АКПП
2 — штекер передачи сигнала о положении рычага управления АКПП на дисплей тахометра
3 — потенциометр угла открытия дроссельной заслонки и регулятор оборотов холостого хода
4 — сигнальная лампочка включения спортивного режима
5 — сигнальная лампочка АКПП
6 — выключатель режима ручного переключения передач
7 — кнопка включения спортивного режима движения
8 — датчик скорости вращения первичного вала
9 — резистор
10 — датчик скорости вращения выходного вала
11 — датчик парковочного/нейтрального положения рычага рычага управления АКПП
12 — штекер блока управляющих клапанов

Автоматическая коробка передач и ее компоненты
Автоматическая коробка передач и ее компоненты

Автоматическая коробка передач и ее компоненты
1 — гидротрансформатор
2 — сальник левого приводного вала
3 — утмотнительное кольцо круглого сечения
4 — шестерня привода спидометра
5 — датчик скорости вращениявторичного вала
6 — резистор
7 — датчик нейтрального положения рычага управления АКПП
8 — уплотнительное кольцо круглого сечения
9 — направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости
10 — сальник правого приводного вала
11 — щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости
12 — уплотнительное кольцо круглого сечения
13 — уплотнительное кольцо круглого сечения
14 — датчик скорости вращения первичного вала
15 — медные уплотнительные кольца
16 — отводящий трубопровод
17 — медные уплотнительные кольца
18 — подающий трубопровод
19 — прокладка масляного поддона
20 — уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
21 — пробка сливного отверстия
22 — магнит
23 — поддон
24 — болты крепления поддона
25 — корпус коробки передач
26 — уплотнительное кольцо круглого сечения
27 — сальник масляного насоса

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: