Как показала статистика за прошлый год, лишь около 1500 наших автолюбителей рискнули «посетить» небольшой островок близ Венеции под названием Murano. Вместо изысканного и грациозного внедорожника предпочтение отдавалось практичному «следопыту». Однако, у Nissan Murano есть шанс восстановить статус-кво, если, конечно, обновленный Pathfinder как гром среди ясного неба не прикатит на российский рынок с набирающей популярность системой «Эра-Глонасс».
Пока что Murano впереди: конвейерная лента на заводе в Питере вертится круглые сутки уже больше месяца. В августе производитель сделает ценник на товар и откроет «окно» предзаказа. Ну а в первый осенний месяц можно будет ехать к официалам и выкупать своего Murano. Кстати, прежде чем запустить производство на «японце» примерили новые задние пружины и амортизаторы, которые по идее должны легче переносить дорожные «невзгоды». Что касается Pathfinder, то осенью тот поедет на «гастроли» только в Штаты. В Европе он объявится скорей всего лишь к концу года, а для России дата релиза пока и вовсе под вопросом.
Подогревать интерес к японскому кроссоверу будут четыре комплектации. Базовая Mid заставит обратить внимание на себя даже тех автомобилистов, кто предпочитает европейское качество. Светодиодами напичканы как передние фары, так и задние фонари. Система Keyless Entry и кнопочный запуск «движка» — неотъемлемые атрибуты любого внедорожника в заявленном классе – положены в «базу». Производитель также утверждает, что кожаные кресла ZeroGravity с подогревом и электроприводами разрабатывались в тандеме со спецами из NASA. Так это или нет – скоро узнаем.
При помощи электроприводов можно складывать боковые зеркала и задние сидения, а также открывать дверь багажника. В салоне работает двухзонный климат-контроль, а на страже безопасности стоят семь эйрбэгов, среди которых установлена подушка для коленей водителя. «Следопыт» остался не у дел: спутниковую систему «Эра-Глонасс» первым в линейке опробует Murano. В оснащении High 18-дюймовые колесные диски поменяют на 20 дюймов. Салон загорится красивой контурной подсветкой, а музыкальные композиции будут работать под руководством премиальной стереосистемы Bose с 11 динамиками и сабвуфером. К удобствам добавятся подогрев заднего дивана и руля, а также появится современная навигационная система.
В High+ функционал пополнится вентиляцией передних кресел, электроприводом рулевой колонки и камерами кругового обзора. Расширится список электронных ассистов, отвечающих за безопасность: мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, обнаружение движущихся объектов и т.д. «Top»-комплектация добавочно предоставит во владение панорамную крышу с одной широкой секцией вместо двух, как было раньше, и «мультимедийку» для досуга задних пассажиров.
Под капотом у нового Murano будет стоять прежняя бензиновая 3,5-литровая «шестерка», которая выжимает 249 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Альтернативный вариант – гибридный силовой агрегат, состоящий из 2,5-литрового компрессорного «движка» и электромотора с отдачей в 15 кВт. В сумме выходит 254 л.с. и 368 Нм. Стартовая конфигурация будет оснащаться только передним приводом. Нужен полный – доплачиваем. Трансмиссия едина для всех – усовершенствованный вариатор X-Tronic. Переднеприводный «японец» покоряет «сотню» за 7,9 секунды, а AWD – за 8,2. Ждем объявления цен.