Не часто меньший автомобиль можно назвать флагманским, но чтобы там ни говорили ребята из BMW про свою седьмую серию, тройка все равно останется лидером в глазах широкой публики. Дизайн машины всегда был утонченным и его ни разу нельзя было назвать вульгарным, в отличии от некоторых других авто модельного ряда БМВ. К тому же, можно найти не так много транспортных средств, которые могли бы похвастаться таким количеством наград, которыми третья серия обладает.
Начало выпуска авто датируется 1975 годом, но только в 1992 автомобиль получил свою настоящую форму получив великое множество наград. В 2006 году, сама модель завоевала кубок Машины года, а ее 3,0 литровая силовая установка в 2007 году получила кубок Двигатель года.
Сохраняя все лучшие традиции, шестое поколение третьей серии стало скорее революционным, нежели эволюционным. Новинка установила новые стандарты в спортивности и элегантности дизайна, комфортности салона, а так же выросла в размерах по сравнению со своим предшественников — в длину на 93 мм., и в ширину на 50 мм. И что самое важное, вместе с обычной будет доступна и гибридная версия автомобиля.
|
|
|
|
|
|