Если раньше автомобиль являл собой мобильное средство передвижения, то теперь машина – это показатель роскоши и комфорта. И первой в толпе лидеров по «богатым» параметрам стоит баварская автомобильная компания, которая с каждым годом создает новое произведение элегантности и эргономичности.
Например, новый X1. История производства кроссовера начинается в 2009 году. Уже тогда на Франкфуртском автошоу немцы вызвали настоящий фурор, связанный с выходом в свет компактного автомобиля, созданного на платформе 3-й BMW. За пять лет кроссоверы, словно «горячие пирожки», разошлись по рукам жителей европейских стран и США в количестве около 5 млн. экземпляров.
Чем порадовал автоконцерн на этот раз?
Внешний вид
И без того пылкий характер автомобиля, полюбившийся многим владельцам, стал еще эмоциональней. Своенравность подтверждает эффектный дизайн передней и задней частей кузова.
Фото экстерьера BMW X1 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
Чего стоит обновленная фирменная решетка радиатора, покрытая хромом. Переливающаяся на свежем утреннем солнце, она словно стремится ввысь к светилу. Отчасти так оно и есть – хромированная деталь с изящными воздухозаборниками расположена выше, чем у других версий авто.
Над решеткой нависает шикарный обвес капота, идеально вписывающийся в картину «анфаса» модели. Габариты самой «крышки», защищающей моторный отсек, уменьшились.
Отдельно стоит отметить бампер, красиво обозначенный рельефными контурами с четкими границами.
Динамизма добавляет покатая крыша и остроконечный задний спойлер, под которым находится заднее стекло, поменявшее форму и угол наклона. Завершают кузовной обзор две выхлопные трубы, расположенные по краям заднего бампера.
Теперь о дизайне светотехники. Привычные для опытного глаза двойные передние фары, которые можно за дополнительную плату оснащать ксеноновой подсветкой, окольцованы светодиодными дневными ходовыми огнями, оформленными блестящими хромированными элементами, – X1 не отстает от технологий.
Под фарами расположились идеально круглые, всеми узнаваемые противотуманные фары, дополняющие привлекательный образ кроссовера. Производитель на этот раз решил поднять их выше, чем обычно.
Сзади все также – первый класс. Там можно обнаружить известные всем поклонникам серии габаритные фонари. Они тоже не обошлись без модернизации в виде светодиодного оформления.
Изготовленные из легкосплавных материалов, пятиспицевые диски также получили новый дизайн.
Незначительные изменения произошли с габаритами авто – длина сократилась и стала 4439 мм, ширина выросла – 1821 мм, высота взлетела до 1598 мм.
Габаритные размеры (см.)
|
|
Длина | 445.52 |
Ширина (без зеркал) | 182.12 |
Ширина (с зеркалами) | 205.99 |
Высота | 158.75 |
Колесная база | 266.95 |
Передний свес | 85.85 |
Задний свес | 92.71 |
Клиренс | 18.29 |
Колея передних колес | 156.21 |
Колея задних колес | 156.46 |
Салон
Уже не в первый раз немцы оправдывают факт, что они являются одной из самых «эргономичных» наций.
Фото интерьера BMW X1 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|||
Чего стоит обновленная фирменная решетка радиатора, покрытая хромом. Переливающаяся на свежем утреннем солнце, она словно стремится ввысь к светилу. Отчасти так оно и есть – хромированная деталь с изящными воздухозаборниками расположена выше, чем у других версий авто.
Над решеткой нависает шикарный обвес капота, идеально вписывающийся в картину «анфаса» модели. Габариты самой «крышки», защищающей моторный отсек, уменьшились.
Отдельно стоит отметить бампер, красиво обозначенный рельефными контурами с четкими границами.
Динамизма добавляет покатая крыша и остроконечный задний спойлер, под которым находится заднее стекло, поменявшее форму и угол наклона. Завершают кузовной обзор две выхлопные трубы, расположенные по краям заднего бампера.
Теперь о дизайне светотехники. Привычные для опытного глаза двойные передние фары, которые можно за дополнительную плату оснащать ксеноновой подсветкой, окольцованы светодиодными дневными ходовыми огнями, оформленными блестящими хромированными элементами, – X1 не отстает от технологий.
Под фарами расположились идеально круглые, всеми узнаваемые противотуманные фары, дополняющие привлекательный образ кроссовера. Производитель на этот раз решил поднять их выше, чем обычно.
Сзади все также – первый класс. Там можно обнаружить известные всем поклонникам серии габаритные фонари. Они тоже не обошлись без модернизации в виде светодиодного оформления.
Изготовленные из легкосплавных материалов, пятиспицевые диски также получили новый дизайн.
Незначительные изменения произошли с габаритами авто – длина сократилась и стала 4439 мм, ширина выросла – 1821 мм, высота взлетела до 1598 мм.
Габаритные размеры (см.)
|
|
Длина | 445.52 |
Ширина (без зеркал) | 182.12 |
Ширина (с зеркалами) | 205.99 |
Высота | 158.75 |
Колесная база | 266.95 |
Передний свес | 85.85 |
Задний свес | 92.71 |
Клиренс | 18.29 |
Колея передних колес | 156.21 |
Колея задних колес | 156.46 |
Салон
Уже не в первый раз немцы оправдывают факт, что они являются одной из самых «эргономичных» наций.
Фото интерьера BMW X1 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
В кроссовере чувствуется дикое изобилие комфорта и свободного места. Все устроено так, чтобы водитель и его пассажиры ощущали лишь уют и спокойствие. Все элементы управления находятся рядом. В ногах пространство для маневров расширилось.
Багажное отделение – тоже признак грамотного расчета эргономичности. Его размеры увеличились на 85 литров и составляют теперь 505 литров. Задний ряд можно сдвинуть вперед на 13 см.
Немцы изменили подход к выбору материалов. Проделана скрупулезная работа с качественными материалами, которые ощущаются как визуально, так и на ощупь. Приборная панель – приятная удобная деталь, выполненная из мягкого пластика. В салоне используются элементы с гальваническим покрытием, кричащим о высоких стандартах автомобиля.
Усиление эффекта идет со стороны цветовой гаммы модели, которая подтверждает безупречность дизайнерской мысли. Красивая окантовка смольных воздуховодов, превосходное оформление рычага КПП с хромированной верхней кнопкой и эстетичный подстаканник смотрятся дорого, изысканно, но стильно.
Непередаваемый комфорт передают сидения. Удобная посадка, бесчисленное количество режимов наклона и высоты кресел, а также первоклассная отделка натуральной кожей – все, что нужно для королей. В таком сидении спина не устанет даже при длительной поездке. А еще есть электроподогрев для тех, кто не выносит холода.
Для лобового стекла и боковых зеркал производитель также предлагает функцию подогрева. Зимой больше не пригодятся скребок и щетка – машина сделает все сама.
Система навигации, представленная в виде увеличенного цветного дисплея, передает всю необходимую информацию водителю. При помощи встроенного GPS компьютер сможет определить, к примеру, расположение ближайшей АЗС.
Помимо навигатора за удобством на дороге следят улучшенная система круиз-контроля. Камера заднего вида позволяет контролировать окружающую обстановку, а электроусилитель руля добавит стабильности в вождении.
Функционал обширен: в авто есть небезызвестная система бесключевого запуска двигателя, режим рекуперации кинетической энергии, Bluetooth и возможность выхода в Интернет посредством Wi-Fi и даже опция BMW Teleservices, сообщающая о необходимости прохождения ТО.
Расстояния в салоне (см.)
|
|
Пространство для ног: спереди / сзади | 102.62 / 93,98 |
Расстояние на уровне плеч: спереди / сзади | 141.22 / 140.21 |
Высота салона: спереди / сзади | 106.43 / 100.08 |
Объем ряда (литры): спереди / сзади | 1543 / 1322 |
Техническое оснащение
Как и первая модель, выпущенная в 2009 году, новый X1 будут собирать либо с полным, либо передним приводом.
Бензиновые двигатели будут представлены в трех ипостасях:
1,5-литровый агрегат с 3 цилиндрами – это базовая версия модели. Мощность ДВС на выбор: 116 или 136 «лошадей».
2,0-литровая установка оснащена 4 цилиндрами с отдачей 192 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo на 4 цилиндра – самая мощная модель – 231 л.с.
Дизельные двигатели будут также выходить в трех модификациях:
2,0-литровый агрегат с производительностью 150 л.с.
2,0-литровая установка с мощностью 189 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo с отдачей 231 л.с.
С трансмиссией немцы мудрить не стали – для всех комплектаций идет стандартная 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В рукаве знаменитой автомобильной компании припасен еще один экземпляр на будущее. Автомобиль с гибридной установкой. В нем планируется использовать обычный 3-цилиндровый ДВС объемом 1,5 литра и электромотор, способный пройти в автономном режиме до 35 км. Совокупность мощностей двух агрегатов составит 190 л.с., а расход примерно 2,1 литра на 100 км.
Видео
В кроссовере чувствуется дикое изобилие комфорта и свободного места. Все устроено так, чтобы водитель и его пассажиры ощущали лишь уют и спокойствие. Все элементы управления находятся рядом. В ногах пространство для маневров расширилось.
Багажное отделение – тоже признак грамотного расчета эргономичности. Его размеры увеличились на 85 литров и составляют теперь 505 литров. Задний ряд можно сдвинуть вперед на 13 см.
Немцы изменили подход к выбору материалов. Проделана скрупулезная работа с качественными материалами, которые ощущаются как визуально, так и на ощупь. Приборная панель – приятная удобная деталь, выполненная из мягкого пластика. В салоне используются элементы с гальваническим покрытием, кричащим о высоких стандартах автомобиля.
Усиление эффекта идет со стороны цветовой гаммы модели, которая подтверждает безупречность дизайнерской мысли. Красивая окантовка смольных воздуховодов, превосходное оформление рычага КПП с хромированной верхней кнопкой и эстетичный подстаканник смотрятся дорого, изысканно, но стильно.
Непередаваемый комфорт передают сидения. Удобная посадка, бесчисленное количество режимов наклона и высоты кресел, а также первоклассная отделка натуральной кожей – все, что нужно для королей. В таком сидении спина не устанет даже при длительной поездке. А еще есть электроподогрев для тех, кто не выносит холода.
Для лобового стекла и боковых зеркал производитель также предлагает функцию подогрева. Зимой больше не пригодятся скребок и щетка – машина сделает все сама.
Система навигации, представленная в виде увеличенного цветного дисплея, передает всю необходимую информацию водителю. При помощи встроенного GPS компьютер сможет определить, к примеру, расположение ближайшей АЗС.
Помимо навигатора за удобством на дороге следят улучшенная система круиз-контроля. Камера заднего вида позволяет контролировать окружающую обстановку, а электроусилитель руля добавит стабильности в вождении.
Функционал обширен: в авто есть небезызвестная система бесключевого запуска двигателя, режим рекуперации кинетической энергии, Bluetooth и возможность выхода в Интернет посредством Wi-Fi и даже опция BMW Teleservices, сообщающая о необходимости прохождения ТО.
Расстояния в салоне (см.)
|
|
Пространство для ног: спереди / сзади | 102.62 / 93,98 |
Расстояние на уровне плеч: спереди / сзади | 141.22 / 140.21 |
Высота салона: спереди / сзади | 106.43 / 100.08 |
Объем ряда (литры): спереди / сзади | 1543 / 1322 |
Техническое оснащение
Как и первая модель, выпущенная в 2009 году, новый X1 будут собирать либо с полным, либо передним приводом.
Бензиновые двигатели будут представлены в трех ипостасях:
1,5-литровый агрегат с 3 цилиндрами – это базовая версия модели. Мощность ДВС на выбор: 116 или 136 «лошадей».
2,0-литровая установка оснащена 4 цилиндрами с отдачей 192 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo на 4 цилиндра – самая мощная модель – 231 л.с.
Дизельные двигатели будут также выходить в трех модификациях:
2,0-литровый агрегат с производительностью 150 л.с.
2,0-литровая установка с мощностью 189 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo с отдачей 231 л.с.
С трансмиссией немцы мудрить не стали – для всех комплектаций идет стандартная 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В рукаве знаменитой автомобильной компании припасен еще один экземпляр на будущее. Автомобиль с гибридной установкой. В нем планируется использовать обычный 3-цилиндровый ДВС объемом 1,5 литра и электромотор, способный пройти в автономном режиме до 35 км. Совокупность мощностей двух агрегатов составит 190 л.с., а расход примерно 2,1 литра на 100 км.
Видео
Заключение
Не сказать, чтобы немцы приготовили сенсацию для мировых рынков, — коренных изменений проведено не слишком много. В основном поменялся экстерьер авто, добавился новый функционал, «железо» в принципе осталось на прежнем уровне. И все же учитывая отличные продажи прошлых моделей, в следующем году ожидается продолжение успешной кампании по сбыту X1. Автомобиль молод, грациозен, роскошен, как никогда.
Плюсы | Минусы |
Спортивный дизайн Увеличенная вместительность благодаря переднеприводной компоновке Обновленный двигатель |
Передний привод может расстроить фанатов серии Самый дорогой автомобиль в своем сегменте |