Кондиционер Nissan Primera 3 (P12)

Кондиционер состоит из компрессора, приводимого в действие от двигателя ручейковым ремнем, радиатора, дроссельного клапана и испарителя. В системе охлаждения используется хладагент марки HFC-134a. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Внимание! В настоящем руководстве не даётся порядок работ по ремонту кондиционера. Эти работы должны выполняться специализированной мастерской. Самостоятельно можно только проверить состояние и натяжение ручейкового ремня кондиционера. При необходимости компрессор кондиционера можно демонтировать и сместить его в сторону, чтобы обеспечить доступ к нужным узлам, не отсоединяя от него трубопроводы и шланги циркуляции хладагента.


Кондиционер Nissan Primera 3 (P12)

Автомобили с бензиновым двигателем серии QG. Трубопроводы кондиционера
1 — дроссельный клапан
2 — винт крепления
3 — перепускной клапан на трубопроводе высокого давления
4 — перепускной клапан на трубопроводе низкого давления
5 — сливной шланг
6 — датчик давления хладагента кондиционера
7 — сальник

Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

Автомобили с бензиновым двигателем серии QR и правосторонним расположением руля. Трубопроводы кондиционера
Автомобили с бензиновым двигателем серии QR и правосторонним расположением руля. Трубопроводы кондиционера

Автомобили с бензиновым двигателем серии QR и правосторонним расположением руля. Трубопроводы кондиционера
1 — перепускной клапан натрубопроводе высокого давления
2 — перепускной клапан натрубопроводе низкого давления
3 — сальник
4 — датчик давления хладагента кондиционера
5 — сливной шланг
6 — винт крепления
7 — дроссельный клапан

Рекомендуется включать кондиционер и в холодное время года примерно один раз в месяц на несколько минут на прогретом двигателе при движении с нормальной, равномерной скоростью. Тем самым будет обеспечиваться регулярная смазка трущихся частей кондиционера содержащимся в хладагенте маслом. В противном случае происходит усыхание уплотнительных прокладок контура циркуляции хладагента; они становятся жесткими и теряют свои герметизирующие свойства, а хладагент, являющийся для прокладок смазывающим средством, улетучивается. Добавление смазочных присадок в хладагент не требуется.

Функционирование кондиционера
Функционирование кондиционера

8.Or Функционирование кондиционера
1 — редукционный клапан
2 — компрессор
3 — наружный воздух
4 — Автомобили с бензиновым двигателем. Датчик давления хладагента
5 — Автомобили с дизельным двигателем серии YD. Двухфункциональный датчик — Автомобили с дизельным двигателем F90. Датчик давления хладагента
6 — бачок хладагента
7 — радиатор кондиционера
8 — испаритель
9 — дроссельный клапан
10 — вентилятор обдува салона

Кондиционер функционирует по принципу работы холодильника. Компрессор, приводимый в движение от двигателя, сжимает газообразный, экологически безвредный хладагент. В результате происходитнагреваниехладагента и он поступает в радиатор, где происходит его охлаждение и сжижение. Через редукционный клапан хладагент подается в испаритель, где образовавшаяся жидкость вновь переходит в газообразное состояние. При этом происходитее сильное охлаждение. Забираемый извне воздух обтекаетсотовую конструкцию радиатора кондиционера

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: