Кузов Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.

Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Некоторые из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы или заменены. К ним относятся накладки на кузов (молдинги), задние бамперы, капот и дверь задка, а также все стекла. В данную Главу включены описания лишь процедур общего ухода за кузовом автомобиля и восстановления и ремонта кузовных панелей, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. Кузов Mercedes С является самонесущим. Детали основания, боковые части, крыша и задние крылья автомобиля сварены друг с другом. Ветровое стекло и задние стекла вклеены. Поэтому большие неисправности могут быть устранены только в специализированной мастерской. Капот двигателя, крышка багажника, двери и передние крылья автомобиля присоединены болтами и их можно просто заменить. Поэтому при монтаже обязательно следует выдерживать размеры воздушных зазоров, иначе, например может стучать дверь или иметь место повышенный шум ветра при движении. Воздушный зазор должен быть одинаковым по всей длине. Допустимое отклонение 0.5мм. Размеры на иллюстрации приведены в мм.


Кузов Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Меры безопасности при проведении кузовных работ При проведении сварочных или других работ с возникновением искр вблизи аккумуляторной батареи, батарея должна быть обязательно снята. При снятии аккумуляторной батареи соблюдать указания Раздела 15 Главы 5. На деталях заполненного кондиционера не допускается сварочных работ, а также твердой или мягкой пайки. Это относится также к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если есть опасность, что детали кондиционера нагреются.

Предупреждение: Контур циркуляции жидкости в кондиционере не должен открываться.

Защитное покрытие днища автомобиля и герметики в местах ремонта снимайте вращающейся проволочной щеткой или разогревайте обдувом горячего воздуха до max 180°С и удаляйте шпателем. При ремонте лакового покрытия можно нагревать автомобиль с помощью открытой сушильной печи максимум до 80°С. Иначе в автомобиле могут повредиться электронные управляющие приборы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: