Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»Maserati Levante 2016: дебют страстного «итальянца»

Умиротворяющий полуденный штиль нарушило легкое дуновение средиземноморского ветерка прямиком с пейзажных берегов итальянского «сапожка». Не успели зрители отвыкнуть от заманчивого тизера, показанного итальянским автоконцерном, как впереди замаячила информация о выходе кроссовера Maserati Levante. Считанные дни остались до Женевского автосалона, но широкая публика автомобильного мира уже может в некоторой мере насладиться формами нового SUV.

Компания Maserati познакомилась со словом «кроссовер» еще в 2003 году, когда итальянцами была разработана первая концепция Kubang GT Wagon. С тех пор итальянская фирма активно ищет лазейки для выпуска на мировые рынки «больших» машин для богатых поклонников марки.

Снимками можно долго любоваться. В них читается та самая горячая итальянская кровь, в которой бурлит необычайный накал страстей. Подобные эмоции возникают при взгляде на другую модель бизнес-класса от итальянского производителя – седан Ghibli. Капот, передние фары, решетка радиатора – абсолютно все угадывается в облике Maserati Levante. Если бы итальянские дизайнеры забыли прикрепить к хромированной решетке фирменный тритон, даже неискушенный наблюдатель смог бы определить, что за «зверь» перед ним.

Купеобразные очертания, обволакивающие весь кузов «итальянца», притягивают внимание, словно магнит. Клиренс и так хорош, но в сочетании с новенькой пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами любое дорожное препятствие будет оставлено позади. Без полноприводной системы Q4, которая установлена и на Ghibli, и на Quattroporte, итальянские мастера не могли обойтись. Многодисковая муфта активно перераспределяет тягу между колесами, адаптируя автомобиль к дорожным трудностям.

По предварительной информации под капотом кроссовера будут располагаться 3,0-литровые турбомоторы мощностью 350 и 430 «лошадей». Трансмиссия задействована одна – 8-ступенчатый «автомат». 350-сильный агрегат будет разгонять авто до «сотни» за 6,2 секунды, а его «старший брат» — за 5,6 секунды. В дизельной 3,0-литровой «шестерке» содержится 275 л.с., которые будут набирать скорость в 100 км/ч за 6,9 секунды. Топовый вариант – V8 с двумя турбинами – будет обладать производительностью свыше 500 л.с.

Европейская модель итальянского SUV появится этой весной с ценником примерно в 100 тыс. $. Данных по российскому рынку пока нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: