В данной статье подробно рассмотрено масло применяемое в двигателях Мерседес ГЛЕ второго поколения (индекс кузова V167): 2018, 2019, 2021, 2022, 2023 года выпуска.
Интервал проверки масла: 1 раз в 3 месяца или через каждые 2500 км.
Модель | GLE 63 4MATIC+ |
---|---|
Годы выпуска | 2020 — 2021 |
Наименование двигателя | M 177 DE 40 AL, Бензин, 4.0 литра, 612 л.с. |
Интервал замены | 1 раз в год или через каждые 15000 км. ** |
Сколько заливать | 9,0 литров * |
Допуски | MB229.5, MB229.51 |
Вязкость (SAE) | 0W30, 5W30, 5W40, 0W40 |
Масляный фильтр | A2781800009 (артикул) |
Модель | GLE 53 4MATIC+ |
---|---|
Годы выпуска | с 2019 года |
Мотор | M 256 E 30 DEH LA G, Бензин, 3.0 литра, 435 л.с. |
Как часто менять | 1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Объем заливки | 8,5 литров * |
Допуски производителя | MB229.51, MB229.52, MB229.61, MB229.71 |
Вязкость (SAE) | 0W30, 5W30, 5W40 |
Масляный фильтр | A2761800009 (артикул) |
Модель | GLE 450 4MATIC |
---|---|
Годы выпуска | с 2018 года |
Мотор | M 256 E 30 DEH LA, Бензин, 3.0 литра, 367 л.с. |
Интервал замены | 1 раз в год или через каждые 15000 км. ** |
Сколько лить | 8,5 литров * |
Допуски | MB229.51, MB229.52, MB229.61, MB229.71 |
Вязкость (SAE) | 0W30, 5W30, 0W40, 5W40, 0W20 |
Масляный фильтр | A2561840000 (артикул) |
Модель | GLE 400 d 4MATIC |
---|---|
Годы выпуска | с 2019 года |
Двигатель | OM 656 D 29 R SCR, Дизель, 2.9 литра, 330 л.с. |
Периодичность замены | 1 раз в год или каждые 10000 км. ** |
Объем заливки | 8,5 литров * |
Допуски производителя | MB229.31, MB229.51 |
Вязкость (SAE) | 5W30, 5W40 |
Масляный фильтр | A6541801100 (артикул) |
Модель | GLE 350 de 4MATIC, GLE 300 d 4MATIC |
---|---|
Годы выпуска | с 2018 года |
Мотор | OM 654 DE 20, Дизель, 2.0 литра, 194 л.с. / 245 л.с. |
Интервал замены | 1 раз в год или через каждые 10000 км. ** |
Сколько заливать | 6,5 литров * |
Допуски | MB229.52, MB229.61, MB229.71 |
Вязкость (SAE) | 0W30, 5W30, 0W40, 0W20 |
Масляный фильтр | A6541801100 (артикул) |
* — Количество масла необходимое для сервисной замены.
** — Данный интервал должен быть сокращен наполовину при вождении в тяжелых условиях.