Что такое немецкое качество автомобилестроения? На родине, в Германии его ничем иным, как искусством нельзя назвать. Природная надежность, колоссальная престижность, фантастический комфорт и эргономичность – опираясь на эти критерии, самая педантичная нация в мире создает свои творения автопрома.
Под параметры подпадает знаменитая серия Mercedes C-Class, выпускаемая с 1993 года. Три могучих завода, два из которых расположены в немецких землях – в Зиндельфингене и Бремене – и один сборочный конвейер в Ист-Лондоне, создают самый популярный класс среднеразмерных автомобилей в мире. С лент сходят модели в трех кузовах: традиционный седан, семейный универсал и компактное четырехместное купе.
Прошло более 20 лет, и сегодня немцы приготовили новое чувство комфорта в четвертом поколении. Какое оно на пробу?
Внешний вид
Пожалуй, самое главное в оформлении экстерьера любого современного автомобиля – это четкое следование тенденциям моды. Сегодня «законодательница» говорит производителям, что внешний облик модели должен выглядеть спортивно, динамично и в то же время грациозно и эстетично. В каждом образце потребитель должен найти что-то свое, соответствующее его характеру и привычкам.
Фото экстерьера Mercedes C-Class 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
С Mercedes C-Class 2015 года можно быть уверенным на 100%, что каждый отыщет в экземпляре роскоши и изящности частичку себя. Если уж с этим справлялись первые «квадратные» поколения «топового немца», то новинки этого сезона точно зацепят даже самый привередливый взгляд.
Новый автомобиль – это не только современная идея, но и классика жанра. Стоит лишь обратить внимание на решетку радиатора, выполненную в трехмерном стиле. Ее широкие хромированные «крылья», которые соединяются фирменной «звездой», ассоциируются с закрылками большого авиалайнера.
Передний бампер – нонсенс. Как им удалось вылепить такую форму, снабженную бесконечным количеством изгибов и утонченных линий?
Даже фары какой-то неправильной полуовальной формы тем не менее удачно гармонируют с остальными элементами кузова. Внутри объектов, несомненно, установлены светодиодные лампы.
Капот – идеально ровный с небольшими рельефными линиями по краям – плавно перетекает в лобовое стекло, удерживаемое на покатых стойках.
Для придания автомобилю аэродинамической формы крышу закруглили. Теперь Mercedes с головы до ног наполнен динамикой.
Сзади не менее интересная картина – крыша медленно стекает в корму. Топорщится немного дверь багажника, демонстрируя остроконечную звезду. Светодиодные фонари, как две красные капли, повторяют очертания заднего облика автомобиля. В бампер вмонтированы стильные трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Сбоку – небольшое нарушение стиля, отхождение от нормы: две выштампованные линии, пересекающие двери авто, в которые в свою очередь вставлены хромированные ручки. Однако, рельефность по бокам скорее вновь подчеркивает представительный образ модели, ее спортивный настрой и натуральное великолепие.
В завершении стоит сказать о компактных боковых зеркалах заднего вида со встроенными повторителями поворотов, поблескивающими светодиодным оформлением, и литых 16-дюймовых дисках с различным дизайном рисунка.
Салон
Можно долго разглядывать детали оформления экстерьера автомобиля, но гораздо больше времени уйдет на изучение всего набора систем и опций, входящих в различные комплектации Mercedes C-Class 2015 года.
Фото интерьера Mercedes C-Class 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|||
С Mercedes C-Class 2015 года можно быть уверенным на 100%, что каждый отыщет в экземпляре роскоши и изящности частичку себя. Если уж с этим справлялись первые «квадратные» поколения «топового немца», то новинки этого сезона точно зацепят даже самый привередливый взгляд.
Новый автомобиль – это не только современная идея, но и классика жанра. Стоит лишь обратить внимание на решетку радиатора, выполненную в трехмерном стиле. Ее широкие хромированные «крылья», которые соединяются фирменной «звездой», ассоциируются с закрылками большого авиалайнера.
Передний бампер – нонсенс. Как им удалось вылепить такую форму, снабженную бесконечным количеством изгибов и утонченных линий?
Даже фары какой-то неправильной полуовальной формы тем не менее удачно гармонируют с остальными элементами кузова. Внутри объектов, несомненно, установлены светодиодные лампы.
Капот – идеально ровный с небольшими рельефными линиями по краям – плавно перетекает в лобовое стекло, удерживаемое на покатых стойках.
Для придания автомобилю аэродинамической формы крышу закруглили. Теперь Mercedes с головы до ног наполнен динамикой.
Сзади не менее интересная картина – крыша медленно стекает в корму. Топорщится немного дверь багажника, демонстрируя остроконечную звезду. Светодиодные фонари, как две красные капли, повторяют очертания заднего облика автомобиля. В бампер вмонтированы стильные трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Сбоку – небольшое нарушение стиля, отхождение от нормы: две выштампованные линии, пересекающие двери авто, в которые в свою очередь вставлены хромированные ручки. Однако, рельефность по бокам скорее вновь подчеркивает представительный образ модели, ее спортивный настрой и натуральное великолепие.
В завершении стоит сказать о компактных боковых зеркалах заднего вида со встроенными повторителями поворотов, поблескивающими светодиодным оформлением, и литых 16-дюймовых дисках с различным дизайном рисунка.
Салон
Можно долго разглядывать детали оформления экстерьера автомобиля, но гораздо больше времени уйдет на изучение всего набора систем и опций, входящих в различные комплектации Mercedes C-Class 2015 года.
Фото интерьера Mercedes C-Class 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
Но перед тем, как пускаться в анализ пакетного оснащения модели, стоит отметить величайший уровень эргономичности и качества отделки всех элементов интерьера. Каждый узелок тщательно прошит, каждый сантиметр выверен с математической точностью. Единственная «придирка», которую как таковой язык не поворачивается назвать, заключается в обилии кнопок, разбросанных по приборной панели, на руле и центральной консоли.
Сочетание цветов, которое может выбирать потребитель, совершенно разное. И каждая комбинация беспредельно радует глаз.
Передние сидения – это вершина уюта. В них имеются не только механические регулировки в продольном направлении, но также электроприводы, настраивающие высоту и наклон спинки.
Рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa, является носителем 12 кнопок, регулирующих аудиосистему, навигатор и передачу информации на цветной сенсорный дисплей между спидометром и тахометром. Нижняя часть штурвала «обрезана» в масть спортивным ноткам сегодняшней моды.
Справа на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Audio 20 CD, которая включает карты навигации, радиоприемник, CD-проигрыватель и возможность связи по Bluetooth.
Ниже можно увидеть акустическую систему Burmester с раскиданными по салону 13 мощными динамиками.
Комфортабельность в салоне обеспечивает ряд стандартных для автомобиля функций: двухзонный климат-контроль Thermatic, продвинутая система парктроник, бесключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль и главная «фишка» Mercedes – пакет Air-Balance с функцией распыления и ионизации воздуха (на выбор представлено 4 аромата).
За безопасностью на дороге следят многочисленные датчики: антиблокировочная система, функция контроля над полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, фронтальные и боковые подушки безопасности и т.д.
Техническое оснащение
Проще всего будет проанализировать «начинку» моделей по типу модификаций:
С180 – представлена в трех комплектациях: базовая, спортивная и «особая серия». Базовая версия – самый «дешевый» вариант – предлагает 1,6 литровый 4 цилиндровый бензиновый мотор с производительностью в 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. «База» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная отметка по скорости достигает 221 км/ч. Остальные комплектации обладают теми же характеристиками.
С200 4Matic – включает еще спортивную комплектацию. Здесь используется 2,0-литровый агрегат с мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Разгон до «сотни» за 7,6 секунды, «максималка» — 229 км/ч.
С250 – помимо обычной включает спортивную версию. Тот же 2,0-литровый двигатель, работающий на бензине. Развивает мощность в 211 «лошадей», набирает скорость 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальный предел ограничен электроникой – 250 км/ч.
Также на европейский рынок немцы привезли обновленную модификацию С220 BlueTEC с 2,2-литровой дизельной установкой с отдачей 170 л.с.
Все агрегаты работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или автоматическая 7G-Tronic Plus.
Видео
Но перед тем, как пускаться в анализ пакетного оснащения модели, стоит отметить величайший уровень эргономичности и качества отделки всех элементов интерьера. Каждый узелок тщательно прошит, каждый сантиметр выверен с математической точностью. Единственная «придирка», которую как таковой язык не поворачивается назвать, заключается в обилии кнопок, разбросанных по приборной панели, на руле и центральной консоли.
Сочетание цветов, которое может выбирать потребитель, совершенно разное. И каждая комбинация беспредельно радует глаз.
Передние сидения – это вершина уюта. В них имеются не только механические регулировки в продольном направлении, но также электроприводы, настраивающие высоту и наклон спинки.
Рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa, является носителем 12 кнопок, регулирующих аудиосистему, навигатор и передачу информации на цветной сенсорный дисплей между спидометром и тахометром. Нижняя часть штурвала «обрезана» в масть спортивным ноткам сегодняшней моды.
Справа на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Audio 20 CD, которая включает карты навигации, радиоприемник, CD-проигрыватель и возможность связи по Bluetooth.
Ниже можно увидеть акустическую систему Burmester с раскиданными по салону 13 мощными динамиками.
Комфортабельность в салоне обеспечивает ряд стандартных для автомобиля функций: двухзонный климат-контроль Thermatic, продвинутая система парктроник, бесключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль и главная «фишка» Mercedes – пакет Air-Balance с функцией распыления и ионизации воздуха (на выбор представлено 4 аромата).
За безопасностью на дороге следят многочисленные датчики: антиблокировочная система, функция контроля над полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, фронтальные и боковые подушки безопасности и т.д.
Техническое оснащение
Проще всего будет проанализировать «начинку» моделей по типу модификаций:
С180 – представлена в трех комплектациях: базовая, спортивная и «особая серия». Базовая версия – самый «дешевый» вариант – предлагает 1,6 литровый 4 цилиндровый бензиновый мотор с производительностью в 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. «База» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная отметка по скорости достигает 221 км/ч. Остальные комплектации обладают теми же характеристиками.
С200 4Matic – включает еще спортивную комплектацию. Здесь используется 2,0-литровый агрегат с мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Разгон до «сотни» за 7,6 секунды, «максималка» — 229 км/ч.
С250 – помимо обычной включает спортивную версию. Тот же 2,0-литровый двигатель, работающий на бензине. Развивает мощность в 211 «лошадей», набирает скорость 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальный предел ограничен электроникой – 250 км/ч.
Также на европейский рынок немцы привезли обновленную модификацию С220 BlueTEC с 2,2-литровой дизельной установкой с отдачей 170 л.с.
Все агрегаты работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или автоматическая 7G-Tronic Plus.
Видео
Заключение
«Облегченная» версия С180 стоит от 1 830 000 руб. Но уже за эту сумму искушенный потребитель получает большую часть пакета опций, предлагаемую в дилерских центрах.
Роскошный внешний вид, современное дизайнерское оснащение интерьера и надежный немецкий двигатель – о чем еще мечтать?
Плюсы:
— Доработанный интерьер;
— Стал легче своего предшественника;
— Большой выбор среди двигателей;
— Наличие мощного V-6 двигателя в комплектации C400 4MATIC.
Минусы:
— Внешний вид практически не изменился за исключением пары минорных обновлений и слегка возросших габаритов.