Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля LeafNissan провел рестайлинг электромобиля LeafNissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Будущее за электромобилями. Пожалуй, активнее всех продвигают эту идею японцы, создавшие самый продаваемый в истории автомобилей с электродвигателями серийный экземпляр. За все время выпуска модели, т.е. около пяти лет, Nissan Leaf разошелся по свету в количестве 160 тыс. образцов. Новый год обещает быть еще более успешным — на автомобиль прицепили мощную вместительную батарею, обеспечивающую поездку на 250 км без подзарядки.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля привлекательный. Не в плане красивых изящных линий кузова, а за счет необычной формы капота, бампера и остальных элементов «анфаса». Такой образец экстраординарности точно будет бросаться в глаза прохожим. Однако, лишенная разнообразных обвесов и выступов форма имеет один замечательный плюс — аэродинамика. Разработчики сделали все возможное, чтобы уменьшить воздушное сопротивление автомобиля, убрав все лишнее.

Фото экстерьера Nissan Leaf 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Задняя часть модели не столь заметна и имеет вполне стандартную для хэтчбэков форму. На этой территории все тихо и сдержанно.

Габариты автомобиля остались те же, что и на предыдущих версиях. Длина составляет почти 4,5 м, ширина — 1,7 м, высота – 1,5 м. Колесная база неплохая – 2,7 м, как и клиренс – 160 мм – идеальный вариант для российского «бездорожья» во всех смыслах этого слова. В общем, параметры полностью соответствуют характеристикам обычного кузова хэтчбэк.

Новинка предусматривает установку на борт как стандартных шин радиусом 16 дюймов, так и крупных образцов на 17 дюймов.

Как и для большинства современных автомобилей, модель имеет электропривод боковых зеркал, светодиодное оснащение габаритов и яркие противотуманные фары.

Отдельно стоит отметить зарядный порт спереди под крышкой со значком Nissan. В темноте «разъем» светится эффектными светодиодными лампочками.

Габаритные размеры Leaf 2016 (см.)
Колесная база 270
Длина 444.5
Ширина 177.04
Высота 154.94
Ширина колеи колес спереди/сзади 153.92/153.42
Клиренс 16
Коэффициент сцепления 0.28

Салон Nissan Leaf 2016

Точно спланированная эргономика, которая так типична для японцев, качественная отделка всей внутренней обшивки салона, первоклассные передние кресла, удобные задние сидения с достаточным местом для ног пассажиров – это основные характеристики грядущей «бомбы» с электродвигателем.

Фото интерьера (нажмите на изображение для его увеличения)

Задняя часть модели не столь заметна и имеет вполне стандартную для хэтчбэков форму. На этой территории все тихо и сдержанно.

Габариты автомобиля остались те же, что и на предыдущих версиях. Длина составляет почти 4,5 м, ширина — 1,7 м, высота – 1,5 м. Колесная база неплохая – 2,7 м, как и клиренс – 160 мм – идеальный вариант для российского «бездорожья» во всех смыслах этого слова. В общем, параметры полностью соответствуют характеристикам обычного кузова хэтчбэк.

Новинка предусматривает установку на борт как стандартных шин радиусом 16 дюймов, так и крупных образцов на 17 дюймов.

Как и для большинства современных автомобилей, модель имеет электропривод боковых зеркал, светодиодное оснащение габаритов и яркие противотуманные фары.

Отдельно стоит отметить зарядный порт спереди под крышкой со значком Nissan. В темноте «разъем» светится эффектными светодиодными лампочками.

Габаритные размеры Leaf 2016 (см.)
Колесная база 270
Длина 444.5
Ширина 177.04
Высота 154.94
Ширина колеи колес спереди/сзади 153.92/153.42
Клиренс 16
Коэффициент сцепления 0.28

Салон Nissan Leaf 2016

Точно спланированная эргономика, которая так типична для японцев, качественная отделка всей внутренней обшивки салона, первоклассные передние кресла, удобные задние сидения с достаточным местом для ног пассажиров – это основные характеристики грядущей «бомбы» с электродвигателем.

Фото интерьера (нажмите на изображение для его увеличения)

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Nissan провел рестайлинг электромобиля Leaf

Более того в электромобиле есть укладистый багажник, вмещающий 355 литров. Пространство увеличивается в два раза, если сложить задний ряд кресел. Общий объем достигает 720 литров.

Обновлен также дизайн рычага переключения передач, выполненный в виде футуристического джойстика. Порой создается впечатление, что находишься не за рулем обычного легкового автомобиля, а за штурвалом космического корабля из какого-нибудь фантастического фильма. Ощущение усиливается благодаря красивой приборной панели с необычными разноцветными пиктограммами.

Как и положено современным авто, Leaf обладает целым рядом полезных функций, облегчающих процесс передвижения по городу.

Среди умных программ установлена ABS, которая вместе с Nissan Break Assist «укрощают строптивые» заносы и чрезмерные излишества динамичного вождения. Если нужно преодолеть крутой подъем, HSA – отличная система, которая легко и непринужденно справится с поставленной задачей. Далее по списку идет улучшенный климат-контроль, подтверждающий класс С автомобиля. И еще много разных приспособлений типа: подушек безопасности в количестве 8 штук, электрических стеклоподъемников, вмонтированных в каждую из четырех дверей, системы Start-Stop, оживляющей двигатель простым нажатием на кнопку, мощной стереосистемы, поддерживающей беспроводной Bluetooth и, конечно же, многофункционального руля с гидроусилителем. Все вышеперечисленное – начало начал, такова лишь базовая версия автомобиля.

За дополнительную плату можно установить круиз-контроль, камеры заднего вида и панорамного обзора, подогрев зеркал и передних сидений и многое другое.

На пике совершенства – обновленная система Nissan Connect, с помощью которой владелец может «общаться» с автомобилем. Очень полезная штука, позволяющая проверить количество заряда батареи, найти ближайшую зарядную станцию или воспользоваться системой навигации. Взаимодействовать с программой можно не только в салоне авто, но и удаленно посредством смартфона.

Размеры салона Ниссан Лиф 2016 (см.)
Спереди
Высота 104.65
Пространство для ног 106.93
Ширина на уровне бёдер 131.32
Ширина на уровне плеч 137.92
Сзади
Высота 94.74
Пространство для ног 84.58
Ширина на уровне бёдер 127
Ширина на уровне плеч 133.35

Техническое оснащение

Форма шасси электромобиля довольно простая. Содержание тоже – независимая подвеска марки McPherson спереди и полузависимая, укомплектованная скручивающейся перекладиной, сзади. Тормозная система использует ультрасовременную технологию KERS (рекуперация кинетической энергии), которая вырабатывает небольшой дополнительный источник заряда при интенсивных торможениях.

На вооружении у модели находится трехфазный электромотор переменного тока, выживающий более сотни «лошадей». Крутящий момент для такого двигателя весьма немаленький – 280 Нм.

Самое главное техническое новшество, поставившее электромобиль вне конкуренции в своем сегменте, — это новый аккумулятор, емкость которого увеличилась до 30 кВт/ч. Прошлая модификация могла выжимать лишь 24 кВт/ч. Несмотря на расширение объема батареи вес автомобиля возрос только на 21 кг. По методике NEDC, применяемой в странах Европы, новый Leaf способен проехать дистанцию 250 км на автономной работе. Это существенный прогресс японцев в разработке мощного электродвигателя.

Заряжать АКБ не сложно. Для процедуры существуют специальные станции ТО. Полчаса – и можно ехать дальше. Если поездка обещает быть не долгой, можно «заправить» автомобиль дома.

Спецификации трансмиссии 2016 Ниссан Лиф
Тип 80 кВт синхронный переменный электродвигатель
Аккумулятор 24 кВтч ламинированная литий-ионная (Li-ion) (или 30 кВтч ламинированные литий-ионная (Li-ion)
Мощность 107 л.с.
Крутящий момент 253.25 Нм
Коробка передач Односкоростной редуктор

Видео

Заключение

В итоге японский автогигант преподнес настоящую сенсацию в автомобильный мир. Новый электромобиль, которому нет равных в своем классе. Он несет в себе черты ультрамодного мультифункционального хэтчбэка, призванного доставлять комфорт владельцу и пассажирам. Красивый, аэродинамичный и практичный – так вкратце можно охарактеризовать «новорожденного» японца.

Стоимость базовой комплектации в европейских странах оценивается примерно в 24 тыс. евро. Максимальная версия обойдется европейцу в сумму, превышающую отметку в 32 тыс. евро. Ждем нашествия «экологичной» машины в Россию.

Плюсы Улучшенная батарея
Новый технологии
Доступная цена
Минусы Мало изменений во внешности
Не так быстр, как хотелось бы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: