Теперь система AWD агрегируется 4-ступенчатым «автоматом» — наконец-то японский производитель сделал шаг навстречу поклонникам внедорожника Nissan Terrano. В российских дилерских центрах начались продажи рестайлингового «японца». В основном изменения затронули подкапотное пространство и салонную «начинку».
Главное новшество – 2,0-литровый бензиновый агрегат, идущий в комплектации с полным приводом и автоматической трансмиссией с четырьмя передачами. Прежний мотор выдавал 135 л.с., а теперь мощность возросла до 143 «лошадей» при крутящем моменте в 195 Нм. Ранее насладиться приводом 4х4 можно было лишь на 6-ступенчатой «механике».
Другое изменение коснулось 1,6-литрового французского «движка» К4М. Теперь новый агрегат, получивший название Н4М, будут собирать на Тольяттинском автозаводе. Количество кубиков не поменялось, но производительность выросла с 102 до 114 л.с. В тандеме с «атмосферником» будут работать две механические КПП на 5 или 6 ступеней в зависимости от привода.
В салоне переделали «приборку» и центральную консоль, добавив несколько новых индикаторов. Водительский стеклоподъемник теперь открывается легким касанием на кнопку на двери, а люк бензобака управляется приводом, который активируется нажатием на специальную кнопку. В багажнике убрали непрактичную гибкую шторку, заменив ее на жесткую полку с двумя секциями, а также поставили лампу и дополнительную розетку в задней части салона.
Обновленный Nissan Terrano базируется на небезызвестном Duster. Мало того, что техническое оснащение «японца» полностью копирует подкапотное пространство популярного в России французского внедорожника, так представитель Страны Восходящего Солнца еще и внешне похож на европейский SUV.
Вот только цены слишком сильно отличаются. Базовый «француз» продается примерно за 600 тыс. руб., а его новый «собрат» — от 883 тыс. руб. Неудивительно, что по итогам 2015 года российские продажи Duster превзошли показатели Terrano в 4 раза. Хоть вариатор поставили бы вместо изъезженного и задумчивого 4-диапазонного «автомата», который любит отказывать после 100 тыс. км!
Логично было бы снизить ценник на японский внедорожник, но тогда столкновение с французским концерном будет неизбежно. А это отнюдь не входит в планы материнского альянса.