С удовольствием садятся за руль владельцы 4-местного SUV от баварского автоконцерна BMW. Еще бы: фирменную корму внедорожника узнают теперь все – даже те, кто не разбирается в марках автомобилей. На такой роскоши ездить на работу – одно удовольствие. Хотя владельцы «немца» вряд ли трудятся в поте лица. Уж больно много стоит «красавец», чтобы после его покупки идти на завод.
Если не догадались, то речь идет о серии X. Конкретно – X6. Концепция самой дорогой модели серии появилась в 2007 году на Франкфуртском автомобильном шоу. Уникальность идеи автомобиля заключается в совмещении черт внедорожника и купе. Если первый тип кузова выдает наличие полного привода и огромного клиренса, то второй стиль определяет фирменный скос крыши сзади.
В середине 2008 года немецкая компания выпустила первое поколение X6 в свет. Через несколько лет немцы обновили модель, подкорректировав немного контуры внешнего вида и расширив пакет салонных опций.
Наконец, в прошлом году производитель из Мюнхена показал широкой публике новое поколение X6 в кузове F16. В России внедорожник дал о себе знать в начале 2015 года. Что нового привнесли баварцы в «машину удовольствий»?
Внешний вид
Как отличить X5 от X6? Одна модель, словно брат-близнец, полностью повторяет очертания кузова другой.
Если глазомер хорошо развит, то различия можно заметить в габаритах авто. И по длине, и по ширине X6 превышает своего «родственника». Длина составляет 4909 мм, а ширина – 1989 мм. Единственный параметр, в котором он уступает X5 – это высота. У Х6 она составляет 1702 мм против 1762 мм у Х5.
Фото экстерьера BMW X6 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
Конечно, такие отличия тяжело заметить, особенно если смотреть на внедорожник издали. Поэтому все внимание уделяем переднему бамперу – в нем заключена главная отличительная черта моделей. Изогнутые линии бампера, художественно очерчивающие скрытые «пазухи» воздухозаборников сильно расходятся с прямыми штрихами переднего обвеса X5. Поверхность детали более рельефная и мускулистая, чем у «собрата».
Второй менее заметной чертой можно назвать элементы светотехники, а именно противотуманные фары, которые смещены к краям передней части авто. У Х5 они расположены ближе к центру. «Противотуманки» имеют солидный угол освещения, широкий световой диапазон и отличные характеристики по энергопотреблению.
В принципе на этом различия заканчиваются. Остальные светотехнические устройства имеют практически одинаковые мотивы в конструкции.
Но какие же это мотивы! Немцы не в первый раз подтверждают свое мастерство. Им мало оснащать осветительную систему автомобиля светодиодной технологией. Конструкция адаптивных фар – это изящные светодиодные кольца, окаймляющие главный источник света, указатели поворотов, дневные ходовые и специальная система BMW Selective Beam, автоматически настраивающая дальний свет. Распределение светового потока происходит в соответствии со скоростью движения и углом поворота руля. Весь свет равномерно расходится по дорожному полотну, снижая утомляемость водителя.
Между фарами находятся овальные решетки радиатора. Достаточно мимолетного взгляда на детали экстерьера, чтобы понять, кто перед тобой. Две «ноздри» – первый признак спортивного телосложения автомобиля.
При общем взгляде на кузов внедорожника в голове складывается образ атлета. Еще первое поколение показало свои «мускулы» в 2008 году. Обновленная версия демонстрирует еще больше спортивных очертаний и динамичной рельефности.
Капот сплошь состоит из четких ребер, обтягивающих подобием паутины всю поверхность крышки моторного отсека. Такая огранка добавляет небольшой агрессии автомобилю, мол: «Кто еще хочет бросить мне вызов?»
Сбоку видна вся красота купейного стиля авто. Взгляд привлекает плавный изгиб крыши, постепенно опускаемый в кормовую часть внедорожника.
Все стекла окружает хромированная окантовка – шаг вперед в мире модных автомобильных новинок.
По бокам расположились большие зеркала заднего вида, также покрытые хромом. Посередине мерцают светодиодные огоньки.
Снижаемся на несколько сантиметров ниже и видим – стильная длинная выштамповка вдоль борта, один конец которой растворяется в переднем крыле, а второй тянется через двери, останавливаясь возле задней дверной ручки. Вторая линия закругляется рядом с задней колесной аркой и перетекает в фонарь.
Колесные арки – это предел мечтаний. В них заложена вся динамика X6. В проемы можно разместить 19-дюймовые легкосплавные диски.
Корма – визитная карточка внедорожника. Здесь заметных изменений в сравнении с прошлым поколением не произошло. Классические задние фонари со светодиодами, разделяемые на две части крышкой багажника, повторители стоп-сигналов на бампере и симметричные патрубки выхлопной системы.
Салон
Заходя в салон автомобиля, не знаешь с чего и начать. Хочется потрогать каждую деталь, почувствовать необыкновенный комфорт, прикоснуться к идеалу.
Фото салона BMW X6 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|||
Конечно, такие отличия тяжело заметить, особенно если смотреть на внедорожник издали. Поэтому все внимание уделяем переднему бамперу – в нем заключена главная отличительная черта моделей. Изогнутые линии бампера, художественно очерчивающие скрытые «пазухи» воздухозаборников сильно расходятся с прямыми штрихами переднего обвеса X5. Поверхность детали более рельефная и мускулистая, чем у «собрата».
Второй менее заметной чертой можно назвать элементы светотехники, а именно противотуманные фары, которые смещены к краям передней части авто. У Х5 они расположены ближе к центру. «Противотуманки» имеют солидный угол освещения, широкий световой диапазон и отличные характеристики по энергопотреблению.
В принципе на этом различия заканчиваются. Остальные светотехнические устройства имеют практически одинаковые мотивы в конструкции.
Но какие же это мотивы! Немцы не в первый раз подтверждают свое мастерство. Им мало оснащать осветительную систему автомобиля светодиодной технологией. Конструкция адаптивных фар – это изящные светодиодные кольца, окаймляющие главный источник света, указатели поворотов, дневные ходовые и специальная система BMW Selective Beam, автоматически настраивающая дальний свет. Распределение светового потока происходит в соответствии со скоростью движения и углом поворота руля. Весь свет равномерно расходится по дорожному полотну, снижая утомляемость водителя.
Между фарами находятся овальные решетки радиатора. Достаточно мимолетного взгляда на детали экстерьера, чтобы понять, кто перед тобой. Две «ноздри» – первый признак спортивного телосложения автомобиля.
При общем взгляде на кузов внедорожника в голове складывается образ атлета. Еще первое поколение показало свои «мускулы» в 2008 году. Обновленная версия демонстрирует еще больше спортивных очертаний и динамичной рельефности.
Капот сплошь состоит из четких ребер, обтягивающих подобием паутины всю поверхность крышки моторного отсека. Такая огранка добавляет небольшой агрессии автомобилю, мол: «Кто еще хочет бросить мне вызов?»
Сбоку видна вся красота купейного стиля авто. Взгляд привлекает плавный изгиб крыши, постепенно опускаемый в кормовую часть внедорожника.
Все стекла окружает хромированная окантовка – шаг вперед в мире модных автомобильных новинок.
По бокам расположились большие зеркала заднего вида, также покрытые хромом. Посередине мерцают светодиодные огоньки.
Снижаемся на несколько сантиметров ниже и видим – стильная длинная выштамповка вдоль борта, один конец которой растворяется в переднем крыле, а второй тянется через двери, останавливаясь возле задней дверной ручки. Вторая линия закругляется рядом с задней колесной аркой и перетекает в фонарь.
Колесные арки – это предел мечтаний. В них заложена вся динамика X6. В проемы можно разместить 19-дюймовые легкосплавные диски.
Корма – визитная карточка внедорожника. Здесь заметных изменений в сравнении с прошлым поколением не произошло. Классические задние фонари со светодиодами, разделяемые на две части крышкой багажника, повторители стоп-сигналов на бампере и симметричные патрубки выхлопной системы.
Салон
Заходя в салон автомобиля, не знаешь с чего и начать. Хочется потрогать каждую деталь, почувствовать необыкновенный комфорт, прикоснуться к идеалу.
Фото салона BMW X6 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
Скрупулезные немцы создали абсолютно эксклюзивный интерьер, наполненный элементами спортивного дизайна и весьма ощутимой ноткой представительности.
Материалы, из которых соткан салон, — только самые лучшие. Сидения обиты натуральной кожей, причем уже в стандартной комплектации. При желании можно подобрать различные декоративные вставки. Приборная панель выполнена из мягкой кожи Nappa.
Цветовая гамма притягивает, как магнит. Бескомпромиссное сочетание темных и светлых красок – никого не оставит равнодушным.
В водительском кресле уютно. Атмосферу создают не только скользящие линии крыши, но и само сидение, обладающее огромным количеством регулировок и незаменимой функцией электроподогрева.
Все элементы насыщены высочайшей эргономичностью. Свободного пространства хватает на пятерых: водитель и 4 пассажира. Множество «потайных» мест для хранения вещей: в дверях, в центральном подлокотнике, под багажником. Для каждого пассажира найдется свой подстаканник, вмещающий бутылки емкостью до 1,5 литров.
Размер багажного отделения составляет 580 литров. Складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки заднего ряда кресел расширяют пространство до 1525 литров.
На приборной панели расположен 10-дюймовый экран, отражающий сведения о режиме вождения.
По центру находится 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который имеет аналогичные экраны сзади на подголовниках передних сидений. Для развлечения пассажиров имеется отдельная консоль между передними креслами. При помощи нее можно просматривать фильмы в формате HD, а также прослушивать музыку.
Фирменная аудиосистема, устанавливаемая на все модели концерна BMW от производителя Bang & Olufsen, предлагает в салоне 16 динамиков и мощный центральный громкоговоритель.
Для X6 немцы изобрели «умную» технологию бесконтактного открывания двери багажника. Достаточно провести ногой под бампером автомобиля, и дверка откроется.
Также стоит отметить интересное новшество отпирания дверных замков. В систему встроена функция распознавания ключа владельца: при приближении к автомобилю замки открываются автоматически.
В функционал внедорожника входят известные пакеты опций ConnectedDrive и TeleServices, позволяющие активно пользоваться Интернетом, подключать электронные устройства через USB-адаптер и контролировать техническое состояние автомобиля. Интересной «фишкой» является консьерж-сервис, помогающий связаться с сотрудником контактного центра BMW, который обеспечит водителя любой интересующей его информацией.
Наконец, стоит назвать бесконечный список систем помощи, в который входят ассистент вождения Plus, проекционный дисплей, парктроники, функция ночного видения с подсветкой, камера заднего вида и удобный навигатор Professional.
Техническое оснащение
Линейка двигателей представлена несколькими образцами бензиновых и дизельных агрегатов. В состав силовых установок, работающих на бензине, входят:
3,0-литровый аппарат с 6 цилиндрами и мощностью 306 л.с. Крутящий момент составляет 400 Нм. С места до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды. «Максималка» — 240 км/ч. В смешанном режиме потребляет около 8,5 литров на 100 км. Мотор предоставлен для комплектации xDrive35i.
4,4-литровый агрегат с 8 цилиндрами, производительностью 450 «лошадей» и крутящим – 650 Нм. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 км/ч. Разгонная характеристика – 4,8 секунды до 100 км/ч. Для «флагмана» расход топлива чуть больше – 9,7 литров. Комплектация – xDrive50i.
Дизельные двигатели представлены тремя вариантами:
3,0-литровый агрегат с 6 цилиндрами и отдачей 249 л.с. Крутящий момент – 560 Нм. Достаточно 6,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная отметка ограничена 230 км/ч. «Кушает» около 6 литров в смешанном цикле. Создан для xDrive30d.
3,0-литровый мотор с 6 цилиндрами и мощностью 313 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 630 Нм и позволяет разгоняться до «сотни» за 5,8 секунды. Ограничение по скорости – 240 км/ч. Расход топлива – в среднем 6,3 литра. Комплектация xDrive40d.
3,0-литровый двигатель с 6 цилиндрами развивает мощность в 381 л.с. Крутящий момент зашкаливает – 740 Нм. Немного не дотягивает до бензинового «флагмана» по разгону – 5,2 секунды до 100 км/ч. «Максималку» вновь ограничивает система – 250 км/ч. Потребляет 6,6 литра. Закреплен за комплектацией M50d.
Трансмиссия одна на все двигатели – 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которую можно использовать как в автоматическом режиме, так и вручную переключать.
Видео
Скрупулезные немцы создали абсолютно эксклюзивный интерьер, наполненный элементами спортивного дизайна и весьма ощутимой ноткой представительности.
Материалы, из которых соткан салон, — только самые лучшие. Сидения обиты натуральной кожей, причем уже в стандартной комплектации. При желании можно подобрать различные декоративные вставки. Приборная панель выполнена из мягкой кожи Nappa.
Цветовая гамма притягивает, как магнит. Бескомпромиссное сочетание темных и светлых красок – никого не оставит равнодушным.
В водительском кресле уютно. Атмосферу создают не только скользящие линии крыши, но и само сидение, обладающее огромным количеством регулировок и незаменимой функцией электроподогрева.
Все элементы насыщены высочайшей эргономичностью. Свободного пространства хватает на пятерых: водитель и 4 пассажира. Множество «потайных» мест для хранения вещей: в дверях, в центральном подлокотнике, под багажником. Для каждого пассажира найдется свой подстаканник, вмещающий бутылки емкостью до 1,5 литров.
Размер багажного отделения составляет 580 литров. Складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки заднего ряда кресел расширяют пространство до 1525 литров.
На приборной панели расположен 10-дюймовый экран, отражающий сведения о режиме вождения.
По центру находится 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который имеет аналогичные экраны сзади на подголовниках передних сидений. Для развлечения пассажиров имеется отдельная консоль между передними креслами. При помощи нее можно просматривать фильмы в формате HD, а также прослушивать музыку.
Фирменная аудиосистема, устанавливаемая на все модели концерна BMW от производителя Bang & Olufsen, предлагает в салоне 16 динамиков и мощный центральный громкоговоритель.
Для X6 немцы изобрели «умную» технологию бесконтактного открывания двери багажника. Достаточно провести ногой под бампером автомобиля, и дверка откроется.
Также стоит отметить интересное новшество отпирания дверных замков. В систему встроена функция распознавания ключа владельца: при приближении к автомобилю замки открываются автоматически.
В функционал внедорожника входят известные пакеты опций ConnectedDrive и TeleServices, позволяющие активно пользоваться Интернетом, подключать электронные устройства через USB-адаптер и контролировать техническое состояние автомобиля. Интересной «фишкой» является консьерж-сервис, помогающий связаться с сотрудником контактного центра BMW, который обеспечит водителя любой интересующей его информацией.
Наконец, стоит назвать бесконечный список систем помощи, в который входят ассистент вождения Plus, проекционный дисплей, парктроники, функция ночного видения с подсветкой, камера заднего вида и удобный навигатор Professional.
Техническое оснащение
Линейка двигателей представлена несколькими образцами бензиновых и дизельных агрегатов. В состав силовых установок, работающих на бензине, входят:
3,0-литровый аппарат с 6 цилиндрами и мощностью 306 л.с. Крутящий момент составляет 400 Нм. С места до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды. «Максималка» — 240 км/ч. В смешанном режиме потребляет около 8,5 литров на 100 км. Мотор предоставлен для комплектации xDrive35i.
4,4-литровый агрегат с 8 цилиндрами, производительностью 450 «лошадей» и крутящим – 650 Нм. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 км/ч. Разгонная характеристика – 4,8 секунды до 100 км/ч. Для «флагмана» расход топлива чуть больше – 9,7 литров. Комплектация – xDrive50i.
Дизельные двигатели представлены тремя вариантами:
3,0-литровый агрегат с 6 цилиндрами и отдачей 249 л.с. Крутящий момент – 560 Нм. Достаточно 6,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная отметка ограничена 230 км/ч. «Кушает» около 6 литров в смешанном цикле. Создан для xDrive30d.
3,0-литровый мотор с 6 цилиндрами и мощностью 313 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 630 Нм и позволяет разгоняться до «сотни» за 5,8 секунды. Ограничение по скорости – 240 км/ч. Расход топлива – в среднем 6,3 литра. Комплектация xDrive40d.
3,0-литровый двигатель с 6 цилиндрами развивает мощность в 381 л.с. Крутящий момент зашкаливает – 740 Нм. Немного не дотягивает до бензинового «флагмана» по разгону – 5,2 секунды до 100 км/ч. «Максималку» вновь ограничивает система – 250 км/ч. Потребляет 6,6 литра. Закреплен за комплектацией M50d.
Трансмиссия одна на все двигатели – 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которую можно использовать как в автоматическом режиме, так и вручную переключать.
Видео
Заключение
X6 xDrive35i стоит от 3,9 млн. руб. Это самый «дешевый» вариант внедорожника. За эти деньги потребитель получает стильный экстерьер, узнаваемый в любом уголке планеты, качественную отделку интерьера, сдобренную бесчисленными салонными опциями, и надежный и непревзойденный мотор со спортивной трансмиссией.