Прадед «ешки» — знаменитый W136, выпускавшийся немецким производителем до 1955 года, — прошел через войну. В 1943 году союзнические войска Великобритании и США разбомбили единственную обитель модели – завод в Штутгарте. Казалось бы, на этом история популярной во всем мире серии автомобилей должна была завершиться, но владельцы концерна Mercedes-Benz нашли в себе силы и финансовые средства для восстановления фабрики, и в 1946 году производство новеньких W136 продолжилось. Шли годы, одна эпоха сменялась другой. Автомобиль подстраивался под новомодные течения, мелькавшие быстро, как картинки в кинопроекторе. Закончилась эра понтонных кузовов, в моду вошли плавники. Затем была «заштрихованная» восьмерка – модельный ряд, спроектированный в 1968 году. В 1970-1980-е гг. прообраз постоянно обновляли, борясь с растущей не по дням конкурирующей средой. Наконец, в 1993 году объявился тот самый Executivklasse – машина для богачей. «Работяга» из 1970-х, окунувшись в процедуру рестайлинга, превратился в занятого бизнесмена, ворочающего немалыми деньгами. Дальше все пошло по накатанной: переосмысленный и существенно «подорожавший» образ стал расцветать от поколения к поколению. На Детройтском автошоу в этом году американцам показали очередную генерацию богатенького «Ротшильда», которую планируют выпустить к 2017 году на все мировые рынки. Что получилось у немцев?
Внешний вид
Если прошлый герой штутгартского автоконцерна – модель W212 – еще сохранял в себе слабые черты первого поколения бизнес-класса, то теперь все кардинально изменилось. Свежий модельный ряд с индексом W213 навсегда отошел от «квадратной» концепции Е-класса.
Фото экстерьера Mercedes E-Class 2017 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
Автомобиль перенял манеры хищного зверя. В его душе поселилась маленькая пантера, завораживающая неискушенного зрителя своими формами и непередаваемой грацией. Мягкие, плавные очертания кузова гипнотизируют жертву – от такого великолепия невозможно оторвать глаз. В то же время сохранена общая идея экстерьера всей немецкой компании. Это традиционные тянущие вниз контуры кузова, которые можно четко отследить в задней части автомобиля. Создается ощущение, что с небес (как будто сам бог послал) на готовое шасси упал мягкий раскаленный сплав металлов, который, основательно затвердев, принял знакомую всем автомобилистам гибкую поверхность кузова. Немцам оставалось лишь как-нибудь «обозвать» полученную модель. Строгой классикой Mercedes-Benz «попахивает» весь передний мост автомобиля. В голове он ассоциируется со стальной пулей – наследство, полученное от первых формульных болидов, которые в 1930-е гг. называли «серебряными стрелами». Массивный аэродинамический капот в карикатурном стиле будет длиться вечно, играя лучами солнца и пугая конкурентов недюжинной силой. Решетка радиатора – это не та изящная математически выверенная хромированная сетка, напоминавшая рыцарский щит на прошлогодней версии, а мощные лепестки пропеллера, повторяющие замысел фирменной трехлучевой звезды по центру. Возвращаемся во времена понтонов и видим, насколько серьезно поменялись структура и внешний вид боковых элементов. Два внушительных воздуховода, утопающих в глубоких нишах по краям переднего бампера, пересекают по две металлические планки, эффективно распределяющие встречный поток воздуха. Средняя часть большого аэродинамического обвеса берет на себя ведущую роль по снижению лобового сопротивления. Прошлый рекорд побит на две десятки – Сх равен 0,23. Другая причина увеличения динамики автомобиля – «сброшенный» вес. За счет алюминия и высокопрочных стальных сплавов немцам удалось «скостить» около 100 кг лишних «отложений». Изменившиеся габариты также сыграли не последнюю роль в улучшении показателей. Длина выросла – аж на 70 мм и теперь составляет 4950 мм. Вширь кузов также подрос: прибавка составила 45 мм – 1940 мм. Высота упала до 1468 мм. Вместе с низким клиренсом в 150 мм такие данные положительно влияют на разгонные качества седана. По бокам имеется упоминание о динамичном характере «пантеры» — длинные выштампованные полосы делают автомобиль опасным хищником на дороге для всех остальных соперников. Обтекаемая форма кормы – главная «фишка» нового Mercedes E-Class, узнаваемая за километр. На крышке багажника есть пара основных моментов – небольшой спойлер с краю, в прямом и переносном смыслах «держащий» марку, и замечательная хромированная накладка под логотипом. По спортивному смотрятся блестящие патрубки выхлопной системы, рисующие в воображении огонь, вырывающийся из труб. В чем немецкие конструкторы действительно превзошли себя, так это головная оптика. В передних фарах теперь применяется матричная технология Multibeam, которая играючи работает с каждым отдельно взятым светодиодом в количестве 85 штук. Уникальная модель обеспечивает первоклассный обзор водителю и абсолютно не «слепит» встречный поток автомобилистов. Задние фонари тоже вызывают восхищение. Три тоненьких листика из маленьких светодиодов внутри плафонов отлично гармонируют с узкими нишами повторителей стоп-сигналов.
Салон
Первое ощущение, когда передняя дверь открывается и наружу выплывает светлый опрятный образ интерьера Mercedes E-Class, — это необычная атмосфера уюта. Начинаешь понимать, что некоторые кошки могут быть вполне гостеприимными податливыми созданиями.
Фото интерьера Mercedes E-Class 2017 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|||
Автомобиль перенял манеры хищного зверя. В его душе поселилась маленькая пантера, завораживающая неискушенного зрителя своими формами и непередаваемой грацией. Мягкие, плавные очертания кузова гипнотизируют жертву – от такого великолепия невозможно оторвать глаз. В то же время сохранена общая идея экстерьера всей немецкой компании. Это традиционные тянущие вниз контуры кузова, которые можно четко отследить в задней части автомобиля. Создается ощущение, что с небес (как будто сам бог послал) на готовое шасси упал мягкий раскаленный сплав металлов, который, основательно затвердев, принял знакомую всем автомобилистам гибкую поверхность кузова. Немцам оставалось лишь как-нибудь «обозвать» полученную модель. Строгой классикой Mercedes-Benz «попахивает» весь передний мост автомобиля. В голове он ассоциируется со стальной пулей – наследство, полученное от первых формульных болидов, которые в 1930-е гг. называли «серебряными стрелами». Массивный аэродинамический капот в карикатурном стиле будет длиться вечно, играя лучами солнца и пугая конкурентов недюжинной силой. Решетка радиатора – это не та изящная математически выверенная хромированная сетка, напоминавшая рыцарский щит на прошлогодней версии, а мощные лепестки пропеллера, повторяющие замысел фирменной трехлучевой звезды по центру. Возвращаемся во времена понтонов и видим, насколько серьезно поменялись структура и внешний вид боковых элементов. Два внушительных воздуховода, утопающих в глубоких нишах по краям переднего бампера, пересекают по две металлические планки, эффективно распределяющие встречный поток воздуха. Средняя часть большого аэродинамического обвеса берет на себя ведущую роль по снижению лобового сопротивления. Прошлый рекорд побит на две десятки – Сх равен 0,23. Другая причина увеличения динамики автомобиля – «сброшенный» вес. За счет алюминия и высокопрочных стальных сплавов немцам удалось «скостить» около 100 кг лишних «отложений». Изменившиеся габариты также сыграли не последнюю роль в улучшении показателей. Длина выросла – аж на 70 мм и теперь составляет 4950 мм. Вширь кузов также подрос: прибавка составила 45 мм – 1940 мм. Высота упала до 1468 мм. Вместе с низким клиренсом в 150 мм такие данные положительно влияют на разгонные качества седана. По бокам имеется упоминание о динамичном характере «пантеры» — длинные выштампованные полосы делают автомобиль опасным хищником на дороге для всех остальных соперников. Обтекаемая форма кормы – главная «фишка» нового Mercedes E-Class, узнаваемая за километр. На крышке багажника есть пара основных моментов – небольшой спойлер с краю, в прямом и переносном смыслах «держащий» марку, и замечательная хромированная накладка под логотипом. По спортивному смотрятся блестящие патрубки выхлопной системы, рисующие в воображении огонь, вырывающийся из труб. В чем немецкие конструкторы действительно превзошли себя, так это головная оптика. В передних фарах теперь применяется матричная технология Multibeam, которая играючи работает с каждым отдельно взятым светодиодом в количестве 85 штук. Уникальная модель обеспечивает первоклассный обзор водителю и абсолютно не «слепит» встречный поток автомобилистов. Задние фонари тоже вызывают восхищение. Три тоненьких листика из маленьких светодиодов внутри плафонов отлично гармонируют с узкими нишами повторителей стоп-сигналов.
Салон
Первое ощущение, когда передняя дверь открывается и наружу выплывает светлый опрятный образ интерьера Mercedes E-Class, — это необычная атмосфера уюта. Начинаешь понимать, что некоторые кошки могут быть вполне гостеприимными податливыми созданиями.
Фото интерьера Mercedes E-Class 2017 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
Но на самом деле на ум приходят умелые руки немецкого мастера, создавшего подобный комфорт, располагающий высоким уровнем эргономики и подгонки материалов. Кнопок в салоне много, но инструкция не нужна – интуиция ее отлично заменит. То же самое можно сказать о сенсорных экранах, которых в автомобиле уже два! В топовых комплектациях диагональ составит 12,3 дюйма. Если брать стандартный салон то размер «падает» до 8,4 дюймов. Однако, качество картинки из-за габаритов совсем не страдает: «мультимедийка», которая находится с правой стороны, без проблем может воспроизвести фильм в формате HD. Левый дисплей – это электронное отражение главных ходовых показателей машины – круги спидометра и тахометра. Водитель сможет выбирать на свое усмотрение стиль «приборки»: Progressive, Classic или Sport. Материалы, конечно же, самые лучшие. «Торпедо», внутреннюю обшивку дверей, многофункциональный руль, огромный ложе-подлокотник, сидения обтягивает натуральная кожа. Остальные элементы – качественный мягкий пластик, инкрустированный в определенных местах вставками из дерева. В креслах приятно сидеть. На передних имеется усиленная боковая поддержка и множество регулировок спинки. За дополнительную плату немцы поставят в водительское сидение 9 режимов массажа. Места в ногах стало еще больше за счет увеличенной длины. «Располневшая» ширина позволяет с удобством разместить на заднем диване троих пассажиров. Ни головы, ни руки, ни ноги не будут упираться с непреодолимые препятствия. В багажном отделении свободного места тоже прибавилось. 695 литров в стандартном седане вполне хватит для загородных поездок. Новая акустическая система радует возросшей мощностью динамиков. В перечень приспособлений входят 23 колонки (из них 4 штуки крепятся на потолок) и 2 усилителя. Общая производительность аппаратов достигает 1,4 кВт с «хвостиком». В салоне можно устраивать настоящее светодиодное представление благодаря 64 оттенкам, входящим в палитру подсветки интерьера. Наконец, электроника для немцев – это святое. Штутгартские технологии переплюнут любые азиатские начинания. Parking Remote Pilot: можно просто выйти из авто и смотреть, как машина сама залезает в узенькое пространство между препятствия. Опция Car-to-X – это электронный «переводчик», позволяющий общаться с информационно-развлекательным комплексом автомобиля. Intellegent Drive – набор сенсоров, берущих управление машиной в свои «руки». Limit Speed Pilot не только выполняет функцию круиз-контроля, но также отслеживает дорожную разметку и знаки. В общем, список можно продолжать бесконечно.
Техническое оснащение
Над моторами немецкий производитель изрядно потрудился. Тут, как говорится, каждому свое. В планах автоконцерна значится первым делом запуск двух силовых агрегатов: 2,0-литровый «атмосферник» на 4 цилиндрах, выдающих мощность в 185 л.с. и крутящего момента в 300 Нм. Агрегат рассчитан на стандартную бензиновую версию E200. 2,0-литровый дизельный аппарат также с 4 цилиндрами, но отдачей в 195 л.с. и силовым фактором в 400 Нм. Соответственно устанавливаться он будет на дизельную копию — E200d. Затем в продажи поступит мощный 3,0-литровый дизельный мотор с 6 цилиндрами, из которых извлекаются 258 «лошадей» и 620 Нм крутящего момента. Полноприводная адаптация бензиновой «шестерки» будет иметь производительность в 333 л.с. и 480 Нм крутящего фактора. Самый главный сюрприз – турбодвигатель V8 с 600 л.с. и объемом 4 литра. Мотор будет устанавливаться на спортивную комплектацию AMG E63. Наконец, последний этап – внедрение гибридной установки, общая мощность которой достигнет 280 л.с. и 600 Нм силового фактора. В смешанном режиме аппарат будет расходовать около 2 литров. Максимальная дистанция для электромотора без подзарядки – 35 км. Для всех силовых агрегатов кроме турбированной «восьмерки» представлена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Для 600-сильного «дьявола» разработана специальная АКПП AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.
Видео
Но на самом деле на ум приходят умелые руки немецкого мастера, создавшего подобный комфорт, располагающий высоким уровнем эргономики и подгонки материалов. Кнопок в салоне много, но инструкция не нужна – интуиция ее отлично заменит. То же самое можно сказать о сенсорных экранах, которых в автомобиле уже два! В топовых комплектациях диагональ составит 12,3 дюйма. Если брать стандартный салон то размер «падает» до 8,4 дюймов. Однако, качество картинки из-за габаритов совсем не страдает: «мультимедийка», которая находится с правой стороны, без проблем может воспроизвести фильм в формате HD. Левый дисплей – это электронное отражение главных ходовых показателей машины – круги спидометра и тахометра. Водитель сможет выбирать на свое усмотрение стиль «приборки»: Progressive, Classic или Sport. Материалы, конечно же, самые лучшие. «Торпедо», внутреннюю обшивку дверей, многофункциональный руль, огромный ложе-подлокотник, сидения обтягивает натуральная кожа. Остальные элементы – качественный мягкий пластик, инкрустированный в определенных местах вставками из дерева. В креслах приятно сидеть. На передних имеется усиленная боковая поддержка и множество регулировок спинки. За дополнительную плату немцы поставят в водительское сидение 9 режимов массажа. Места в ногах стало еще больше за счет увеличенной длины. «Располневшая» ширина позволяет с удобством разместить на заднем диване троих пассажиров. Ни головы, ни руки, ни ноги не будут упираться с непреодолимые препятствия. В багажном отделении свободного места тоже прибавилось. 695 литров в стандартном седане вполне хватит для загородных поездок. Новая акустическая система радует возросшей мощностью динамиков. В перечень приспособлений входят 23 колонки (из них 4 штуки крепятся на потолок) и 2 усилителя. Общая производительность аппаратов достигает 1,4 кВт с «хвостиком». В салоне можно устраивать настоящее светодиодное представление благодаря 64 оттенкам, входящим в палитру подсветки интерьера. Наконец, электроника для немцев – это святое. Штутгартские технологии переплюнут любые азиатские начинания. Parking Remote Pilot: можно просто выйти из авто и смотреть, как машина сама залезает в узенькое пространство между препятствия. Опция Car-to-X – это электронный «переводчик», позволяющий общаться с информационно-развлекательным комплексом автомобиля. Intellegent Drive – набор сенсоров, берущих управление машиной в свои «руки». Limit Speed Pilot не только выполняет функцию круиз-контроля, но также отслеживает дорожную разметку и знаки. В общем, список можно продолжать бесконечно.
Техническое оснащение
Над моторами немецкий производитель изрядно потрудился. Тут, как говорится, каждому свое. В планах автоконцерна значится первым делом запуск двух силовых агрегатов: 2,0-литровый «атмосферник» на 4 цилиндрах, выдающих мощность в 185 л.с. и крутящего момента в 300 Нм. Агрегат рассчитан на стандартную бензиновую версию E200. 2,0-литровый дизельный аппарат также с 4 цилиндрами, но отдачей в 195 л.с. и силовым фактором в 400 Нм. Соответственно устанавливаться он будет на дизельную копию — E200d. Затем в продажи поступит мощный 3,0-литровый дизельный мотор с 6 цилиндрами, из которых извлекаются 258 «лошадей» и 620 Нм крутящего момента. Полноприводная адаптация бензиновой «шестерки» будет иметь производительность в 333 л.с. и 480 Нм крутящего фактора. Самый главный сюрприз – турбодвигатель V8 с 600 л.с. и объемом 4 литра. Мотор будет устанавливаться на спортивную комплектацию AMG E63. Наконец, последний этап – внедрение гибридной установки, общая мощность которой достигнет 280 л.с. и 600 Нм силового фактора. В смешанном режиме аппарат будет расходовать около 2 литров. Максимальная дистанция для электромотора без подзарядки – 35 км. Для всех силовых агрегатов кроме турбированной «восьмерки» представлена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Для 600-сильного «дьявола» разработана специальная АКПП AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.
Видео
Заключение
На европейский рынок немцы планируют привезти пятое поколение в середине 2016 года. Российские обладатели толстых кошельков пока что могут покусывать локти: обновленный эстетичный облик «немца» с напичканными по всему салону электронными функциями и широкой линейкой моторов наши поклонники увидят еще не скоро.