Ниссан Кашкай первого поколение держал лидирующие позиции в классе вплоть до снятия с продаж. Не так много времени прошло с момента анонса автомобиля второго поколения, сможет ли он удержать такую высокую планку, пришло время взглянуть на него поближе. В отделке салона нашли своё место более качественные материалы, а в конструкции применены инновационные технологии.
Внешний вид
Внешность нового Кашкая во многом повторяет несколько уменьшенный X-Trail. Кроссовер получил фирменную решетку радиатора и головную оптику со светодиодами. Передний бампер выполнен в стиле предыдущей версии, оригинальное оформление кормы с заходящими на крылья вытянутыми фонарями, и подоконная линия, расположенной под более крутым углом, придают дополнительную динамику. Благодаря нововведениям коэффициент аэродинамического сопротивления был сокращен до 0,32.
Фото экстерьера Ниссан Кашкай 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниссан Кашкай первого поколение держал лидирующие позиции в классе вплоть до снятия с продаж. Не так много времени прошло с момента анонса автомобиля второго поколения, сможет ли он удержать такую высокую планку, пришло время взглянуть на него поближе. В отделке салона нашли своё место более качественные материалы, а в конструкции применены инновационные технологии. Внешний видВнешность нового Кашкая во многом повторяет несколько уменьшенный X-Trail. Кроссовер получил фирменную решетку радиатора и головную оптику со светодиодами. Передний бампер выполнен в стиле предыдущей версии, оригинальное оформление кормы с заходящими на крылья вытянутыми фонарями, и подоконная линия, расположенной под более крутым углом, придают дополнительную динамику. Благодаря нововведениям коэффициент аэродинамического сопротивления был сокращен до 0,32.
Автомобиль нового поколения стал чуть длиннее на 49 мм, шире на 20 мм и ниже на 15 мм. Габаритные размеры составляют 4 364 мм * 1 803 мм * 1 591 мм, соответственно длинна, ширина, высота. Объем багажного отделения также вырос на 20 литров по сравнению с первым поколением и составляет 430 л. ИнтерьерСалон стал немного просторнее, заметно улучшилось качество отделки и повысилось богатство оснащения. Мягкие пластик, обшивка кожей, цветные экраны, камеры кругового обзора и развитые мультимедийные возможности. Лоск добавляют хромированные детали интерьера. Приятно удивила конструкция подстаканников. В них, добавили функцию обдува. Гениальное решение, летом холодная вода останется холодной, а зимой горячие напитки будут дольше хранить тепло. При желании функцию конвенции воздуха можно отключить.
Автомобиль нового поколения стал чуть длиннее на 49 мм, шире на 20 мм и ниже на 15 мм. Габаритные размеры составляют 4 364 мм * 1 803 мм * 1 591 мм, соответственно длинна, ширина, высота. Объем багажного отделения также вырос на 20 литров по сравнению с первым поколением и составляет 430 л. ИнтерьерСалон стал немного просторнее, заметно улучшилось качество отделки и повысилось богатство оснащения. Мягкие пластик, обшивка кожей, цветные экраны, камеры кругового обзора и развитые мультимедийные возможности. Лоск добавляют хромированные детали интерьера. Приятно удивила конструкция подстаканников. В них, добавили функцию обдува. Гениальное решение, летом холодная вода останется холодной, а зимой горячие напитки будут дольше хранить тепло. При желании функцию конвенции воздуха можно отключить.
Рулевая колонка широко регулируется по вылету и высоте, а механический ручник уступил место электронной клавише. Авто имеет классическую приборную панель, спидометр и тахометр разделяет пятидюймовый цветной дисплей такой же устанавливают на Infinity Q50. На экран можно вывести разнообразную информацию, от классического расхода топлива и одометра, до навигации и настроек авто. На центральной консоли место занял дисплей мультимедийной системы. Есть возможность синхронизации с телефоном. После чего из меню системы появляется возможность выхода в интернет. Предустановлено приложение для социальной сети Facebook, однако стоит отметить низкую скорость его работы. По всей видимости при обновлении эта недоработка будет устранена. Четыре камеры, по каждой из сторон автомобиля могут выводить изображение на экран. При желании, есть возможность воспользоваться ассистентом парковки. Инженеры при проектировке учли пожелания водителей ростом выше среднего. В новом Qashqai не придется подпирать потолок головой. Обновленные передние кресла позволяют занять более низкую посадку. Сами кресла также стали удобнее, боковая поддержка умеренной. Вообще, с расположением за рулем проблем не возникло. Кроме, пожалуй, того факта, что правая нога в независимости от посадки упиралась в угол центральной консоли. Над головами пассажиров заднего ряда также добавился сантиметр пространства. При росте выше среднего, можно вполне удобно разместиться за собой. Ложку дегтя добавил подлокотник, у которого нет возможности и выдвигаться вперед, что для этого класса авто давно стало само собой разумеющимся. И, пожалуй, тот факт, что из семи кнопок стеклоподъемников, только одна, водительская имеет подсветку. Трансмиссия и двигатель
|
Рулевая колонка широко регулируется по вылету и высоте, а механический ручник уступил место электронной клавише. Авто имеет классическую приборную панель, спидометр и тахометр разделяет пятидюймовый цветной дисплей такой же устанавливают на Infinity Q50. На экран можно вывести разнообразную информацию, от классического расхода топлива и одометра, до навигации и настроек авто.
На центральной консоли место занял дисплей мультимедийной системы. Есть возможность синхронизации с телефоном. После чего из меню системы появляется возможность выхода в интернет. Предустановлено приложение для социальной сети Facebook, однако стоит отметить низкую скорость его работы. По всей видимости при обновлении эта недоработка будет устранена. Четыре камеры, по каждой из сторон автомобиля могут выводить изображение на экран. При желании, есть возможность воспользоваться ассистентом парковки.
Инженеры при проектировке учли пожелания водителей ростом выше среднего. В новом Qashqai не придется подпирать потолок головой. Обновленные передние кресла позволяют занять более низкую посадку. Сами кресла также стали удобнее, боковая поддержка умеренной. Вообще, с расположением за рулем проблем не возникло. Кроме, пожалуй, того факта, что правая нога в независимости от посадки упиралась в угол центральной консоли. Над головами пассажиров заднего ряда также добавился сантиметр пространства. При росте выше среднего, можно вполне удобно разместиться за собой. Ложку дегтя добавил подлокотник, у которого нет возможности и выдвигаться вперед, что для этого класса авто давно стало само собой разумеющимся. И, пожалуй, тот факт, что из семи кнопок стеклоподъемников, только одна, водительская имеет подсветку.
Трансмиссия и двигатель
Автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателя, дизелем объемом в 1,6 литра, бензиновыми турбо мотором объемом 1,2 литра (115 л.с.), бензиновым двухлитровым атмосферным (141 л.с.). Более половины продаж приходится на последний вариант.
Отдельно хочется остановится на модернизированном вариаторе XTronic. Прототипом по настройкам выступал Moltirtonic от Audi. Новая трансмиссия в плане взаимосвязи с мотором превзошла прототип. При агрессивном увеличении скорости вариатор имитирует семиступенчатый автомат, причем чем агрессивнее едешь, тем сильнее ощущается эффект.
115-ти сильный двигатель в связке с механической трансмиссией демонстрирует бодрый подхват и тягу на малых оборотах. Но на трассе сил ему явно недостает, для ускорения приходится переключаться переключаться н пониженную передачу. Турбодизель с 320 Н*м крутящего момента плюс новый вариатор XTronic. Пожалуй, можно сказать что это идеальный тандем. Тяга двигателя ровная во всем диапазона оборотов, и не зависит нагрузок. Да и расход дает повод для оптимизма. В городе удалось вложиться в 7 литров на 100 км, а средний расход по трассе составил чуть менее 4 литров. Заметим, что для паркетника это прекрасный результат. Ехать на автомобиле комфортно, запас мощности есть даже на скоростях за 100 км/ч.
Стоит отметить недостаточную как для дизельного мотора шумоизоляцию. В салоне отчетливо слышно, как звук дизельного двигателя, так и вибрации при его запуске/выключении. Особенно сильно это ощущается при включении системы старт/стоп. На впечатления это коренным образом не повлияло, но осадок остался.
Полный привод доступен только на версии автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем. Дизелю достается исключительно передний привод. Стоит отметить, по статистике лишь пятая часть из проданных Qashqai оснащается полным приводом. Кроме того, переднеприводные автомобили, поставляемые на наш рынок будут оснащаться многорычажной подвеской сзади в отличии от своих европейских собратьев.
Спецификации силовых установок Ниссан Кашкай 2015
|
|||||
Тип | 1.2 бензин DIG TURBO | 1.2 бензин DIG TURBO | 1.6 бензин | 1.5 дизель | 1.6 дизель |
Маркировка | H5FT | H5FT | H110 | K9K | R9M |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, рядный | 4, рядный | 4, рядный | 4, рядный | 4, рядный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Рабочий объем (см3) | 1197 | 1197 | 1618 | 1461 | 1598 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм.) | 72.2 x 73.1 | 72.2 x 73.1 | 79.7 × 81.1 | 76 x 80.5 | 80 x 79.5 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 113 при 5,200 | 113 при 5,200 | 160 при 5,600 | 108 при 4,000 | 128 при 4,000 |
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) | 189.60 при 2,000 | 163.87 при 1,750 | 239.71 при 2,000-4,000 | 258.67 при 1,750-2,500 | 319.61 при 1,750 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.1 | 10.5:1 | 15.5:1 | 15.4:1 |
Тип горючего | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель |
Макс. скорость км/ч | 185 | 173 | 182 | 190 | 183 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.9 | 12.9 | 9.1 | 9.9 | 10.5 |
Видео
Автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателя, дизелем объемом в 1,6 литра, бензиновыми турбо мотором объемом 1,2 литра (115 л.с.), бензиновым двухлитровым атмосферным (141 л.с.). Более половины продаж приходится на последний вариант.
Отдельно хочется остановится на модернизированном вариаторе XTronic. Прототипом по настройкам выступал Moltirtonic от Audi. Новая трансмиссия в плане взаимосвязи с мотором превзошла прототип. При агрессивном увеличении скорости вариатор имитирует семиступенчатый автомат, причем чем агрессивнее едешь, тем сильнее ощущается эффект.
115-ти сильный двигатель в связке с механической трансмиссией демонстрирует бодрый подхват и тягу на малых оборотах. Но на трассе сил ему явно недостает, для ускорения приходится переключаться переключаться н пониженную передачу. Турбодизель с 320 Н*м крутящего момента плюс новый вариатор XTronic. Пожалуй, можно сказать что это идеальный тандем. Тяга двигателя ровная во всем диапазона оборотов, и не зависит нагрузок. Да и расход дает повод для оптимизма. В городе удалось вложиться в 7 литров на 100 км, а средний расход по трассе составил чуть менее 4 литров. Заметим, что для паркетника это прекрасный результат. Ехать на автомобиле комфортно, запас мощности есть даже на скоростях за 100 км/ч.
Стоит отметить недостаточную как для дизельного мотора шумоизоляцию. В салоне отчетливо слышно, как звук дизельного двигателя, так и вибрации при его запуске/выключении. Особенно сильно это ощущается при включении системы старт/стоп. На впечатления это коренным образом не повлияло, но осадок остался.
Полный привод доступен только на версии автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем. Дизелю достается исключительно передний привод. Стоит отметить, по статистике лишь пятая часть из проданных Qashqai оснащается полным приводом. Кроме того, переднеприводные автомобили, поставляемые на наш рынок будут оснащаться многорычажной подвеской сзади в отличии от своих европейских собратьев.
Спецификации силовых установок Ниссан Кашкай 2015
|
|||||
Тип | 1.2 бензин DIG TURBO | 1.2 бензин DIG TURBO | 1.6 бензин | 1.5 дизель | 1.6 дизель |
Маркировка | H5FT | H5FT | H110 | K9K | R9M |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, рядный | 4, рядный | 4, рядный | 4, рядный | 4, рядный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Рабочий объем (см3) | 1197 | 1197 | 1618 | 1461 | 1598 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм.) | 72.2 x 73.1 | 72.2 x 73.1 | 79.7 × 81.1 | 76 x 80.5 | 80 x 79.5 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 113 при 5,200 | 113 при 5,200 | 160 при 5,600 | 108 при 4,000 | 128 при 4,000 |
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) | 189.60 при 2,000 | 163.87 при 1,750 | 239.71 при 2,000-4,000 | 258.67 при 1,750-2,500 | 319.61 при 1,750 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.1 | 10.5:1 | 15.5:1 | 15.4:1 |
Тип горючего | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель |
Макс. скорость км/ч | 185 | 173 | 182 | 190 | 183 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.9 | 12.9 | 9.1 | 9.9 | 10.5 |
Видео
Заключение
Автомобиль получился удобным, вместительным и современным. И если Qashqai первого поколения разошелся по миру тиражом более чем в два миллиона, то есть ощущение, что этот рекорд будет побит. При условии соответствия ценовой политики уровню прошлого поколения, автомобиль стал бы идеальным выбором. Но реалии таковы, что за версию с бензиновым мотором 1,2 литра придется отдать 22 тысячи у.е., цена на дизель начинается от 28 тысяч. А максимальная комплектация затянет на 40 тысяч. Такую машину уже сложно считать доступной.
Плюсы | Минусы |
Более выразительный дизайн экстерьера Высокоэффективная трансмиссия Разнообразие комплектаций Опирается на успех предыдущей модели |
Высокая конкуренция Недостаточная мощность Доступны более дешевые варианты |