Бампер расположен так, что при столкновении на скорости до 4 км/ч повреждения не появляются. При этом энергия удара поглощается расположенным внутри алюминиевым креплением и двумя гидравлическими ударопоглощающими буферами. Ударопоглощающие буфера укреплены на двух легко деформируемых заменяемых элементах, так называемых противоударных блоках. При скорости столкновения до 15 км/ч энергия удара поглощается благодаря деформации гидравлического буфера и противоударных блоков, т.е. предотвращается повреждение крепления (опор) двигателя.
1 — l — бампер, 2 — решетка открыта; 3 — решетка закрыта ; 4 — щиток; 5 — затяжка и подкладка; 6 — щиток; 7 — подкладка; 8 — решетка; 9 — прокладка; 10 — крышка; 11 — щиток; 12 — накладная планка; 13 — ; 14— ударопоглощающий буфер; 15 ~ цилиндрический болт.
Снятие • Открутите три наружных болта передних защитных панелей арок колес слева и справа. Вытащите панели сбоку из бампера.
Передние колеса снимать не нужно.
• Снимите раздвижные зажимы решетки радиатора в бампере, для чего подденьте зажим, а затем выньте его. • Подденьте решетку вверху и выньте ее. • Открутите слева и справа болты TORX T-50 от ударопоглощающих буферов. • Вытащите бампер вперед вдвоем с помощником. • Если есть, отсоедините штекеры противотуманных фар и/или шланги для системы очистки фар. Пережмите шланги зажимами, чтобы не вытекала жидкость. Установка • Если нужно, соберите бампер. • Вставьте бампер горизонтально вместе с помощником. или есть, соедините штекеры противотуманных фар и/или шланги системы очистки фар. • Вставьте бампер в боковые направляющие и прижмите его назад.
• Выровняйте бампер параллельно кузову, закрепите болтами и затяните их моментом 40 Нм.
• Расстояние между бампером и кузовом должно быть равно А = 5+1 мм. • Высота бампера регулируется вращением пластмассовой вставки с внутренним шестигранником в ударо-поглощающем буфере. • Вставьте решетку радиатора, вставьте раздвижные зажимы и забейте их. • Установите и укрепите болтами защитные панели арок передних колес.