Передняя подвеска Nissan Primera P11

Передняя подвеска — независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя — к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см. иллюстрацию 1.0).


Передняя подвеска Nissan Primera P11

Передняя подвеска: 1 — амортизационная стойка; 2 — пружина амортизационной стойки; 3 — кронштейн верхнего рычага; 4 — верхний рычаг; 5 — соединительный (промежуточный) рычаг; 6 — поворотный кулак; 7 — нижний поперечный рычаг; 8 — опорные рычаги поперечины подвески; 9 — приводной вал; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — поперечина подвески; 12 — амортизатор

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: