Копим свои миллионы, арендуем гоночный трек и ждем глубокую осень: 21 ноября начнется прием заявок на покупку «суперкара», спроектированного спортивным подразделением знаменитого немецкого концерна. В британский Гудвуд прибыл зеленый «демон» Mercedes-AMG GT R с полноуправляемым шасси, активными аэродинамическими элементами, свеженькой подвеской, подкапотным «чудищем» и невероятным гоночным TC, который имеет 9 режимов работы. Не смотрели видеоролик «Зверь в Зеленом Аду»?
Обязательно зацените: легендарная Нордшляйфе превращается в джунгли, а немецкий болид под управлением трехкратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона несется по бесконечным извилистым поворотам гоночного трека. Тот же «формульный» британец буквально пару дней назад лично представил хардкорную GT R на презентации на Фестивале Скорости. Трековый монстр с кучей различных «апгрейдов» не оставил равнодушным ни одного посетителя автомобильного торжества.
Начнем с самого главного – 4,0-литрового битурбированного агрегата с сухим картером. Непревзойденная, на первый взгляд, люксовая немецкая «эска» управляет мощностью в 510 «лошадей». Но рекорд был побит: разработчики форсировали «движок» до 585 л.с.! Мотор способен развивать крутящий момент в 700 Нм. В отличие от той же топовой S-модификации автомобиль получил новые выпускные клапаны и свежий двухмассовый маховик, который сбросил около 0,7 кг лишнего веса.
В электронику внедрили последнюю прошивку, а система охлаждения подверглась серьезной переработке – прибавка все-таки не маленькая вышла. Но самое главное – увеличилось давление турбонаддува до 1,35 бара. Работает сей шедевр немецких мотористов с 7-ступенчатым «роботом». В трансмиссии подкорректировали передаточные числа, а в программную утилиту Dynamic Select добавили гоночный режим «Race». В совокупности два жизненно важных органа позволяют демонстрировать невероятную динамику авто. «Сотня» преодолевается за 3,6 секунды. Даже комплектация «S» справляется с задачей только за 3,8. «Максималка» у болида составляет 318 км/ч.
Под моторный отсек немецкие инженеры положили пару килограмм карбона. Когда автомобиль набирает скорость в 80 км/ч в гоночном «моде» аэродинамическая карбоновая пластина смещается вниз на 40 мм, распределяя воздушные потоки и разгружая давление на переднюю ось. Спереди есть вертикальные планки, которые при значительной нагрузке на двигатель и коробку на большой скорости могут открываться, охлаждая оба агрегата. Задний спойлер настраивается вручную.
Максимально на заднюю ось можно выложить до 155 кг в зависимости от угла наклона антикрыла. Карданный вал в отличие от «обычной» GT сделали из карбона, что позволило снизить вес детали на 40%. Водитель сможет также «поиграть» с новым дифференциалом повышенного трения, насладиться выпуском из титана и испытать в действии полноуправляемое шасси с актуаторами, меняющими угол схождения до 1,5 градусов. Спереди стоят колесные диски на 19 дюймов, а сзади – на 20 дюймов. Под ними прячутся карбон-керамические тормоза. Европейские дилерские центры готовы принять Mercedes-AMG GT R в марте 2017 года.