- В багажнике
- В салоне
- В подкапотном пространстве
Дебют CLS состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Автомобиль позиционируется как четырехдверное купе, фактически же представляет собой седан-фастбек с заднеприводной компоновкой. Автомобиль был разработан американским дизайнером Майклом Финком. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес C219 CLS класса (первое поколение; модификации: CLS280, CLS300, CLS320, CLS350, CLS500, CLS55) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В багажнике

Расположен слева за обшивкой.

Фото — пример.
| Схема багажного блока | ||
|---|---|---|
|
||
| № | Назначение реле | |
| A | бензонасос (кроме 113.990 (CLS 55 AMG), 156.983 (CLS 63 AMG), 272.985) | |
| циркуляционного насоса охладителя воздуха наддува (113.990 (CLS 55AMG)) | ||
| W | Реле 2, клемма 15R | |
| С | Запас | |
| D | Запас | |
| Е | Реле обогрева заднего стекла | |
| F | Реле 1, клемма 15R | |
| G | 1 переключатель полярности крышки заливной горловины | |
| I | 2 переключатель полярности крышки заливной горловины | |
| № | Ток, А | Назначение предохранителей |
| 1 | 30 | Переключатель частичной регулировки положения переднего пассажира |
| Переключатель частичной регулировки сиденья водителя (с 2007 г.) | ||
| Блок управления регулировки положения переднего сиденья со стороны водителя, с памятью | ||
| 2 | 30 | Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя |
| Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира | ||
| 3 | 7,5 | Блок управления TPM [RDK] (датчик давления в шинах) |
| PTS (парктроник) | ||
| Процессор навигации | ||
| Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) | ||
| 4 | 20 | За исключением 156.983 (CLS 55 AMG) и мотора 272.985: бензонасос / через реле топливного насоса. |
| 4 | 7,5 | Мотор 113.990 (CLS 55 AMG): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха |
| 5 | — | Запасное реле 2 |
| 6 | 40 | Блок управления аудиошлюзом |
| 7 | 15 | Реле заднего дворника |
| 8 | 7,5 | Левый антенный модуль усилителя |
| Гудок | ||
| сигнал с дополнительной батареей | ||
| Датчик наклона ATA [EDW] | ||
| 9 | 25 | Блок управления потолочной панелью |
| 10 | 40 | Обогрев заднего стекла |
| 11 | 20 | — |
| 12 | 15 | США: розетка для багажного отделения |
| 13 | 15 | Внутренняя розетка |
| 14 | 5 | — |
| 15 | 10 | лючок бензобака CL [ZV] |
| 16 | 20 | HS [SIH] и блок управления вентиляцией сиденья |
| 17 | 20 | — |
| 18 | 20 | — |
| 19 | 20 | Пневматический насос с многоконтурным сиденьем |
| 20 | 7,5 | Реле шторки заднего стекла |
В салоне

Монтажный блок находится с водительской стороны в торце панели приборов за защитной крышкой.

Пример доступа.
| Схема салонного блока | ||
|---|---|---|
|
||
| № | Ток, А | Расшифровка |
| 21 | 30 | Модуль управления правой задней дверью |
| 22 | 30 | Модуль управления передней правой дверью |
| 23 | 30 | Модуль управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира с памятью |
| 24 | 25 | Задний модуль / Keyless Go |
| Левая задняя дверь / Keyless Go | ||
| Правая задняя дверь / Keyless Go | ||
| 25 | 20 | Стационарный нагреватель (СТН) |
| 25 | 5 | Дополнительный предохранитель через многопозиционный предохранитель для стационарного отопителя: приемник радиоуправления STH |
| 26 | 7,5 | CD-чейнджер |
| 27 | — | Запасной |
| 28 | 15 | Радио |
| 28 | 5 | Пульт радиоуправления и блок навигации |
| Индикация и управления COMAND | ||
| 29 | 7,5 | Модуль рулевой колонки |
| поворотный переключатель | ||
| EIS [EZS] | ||
| 30 | 7,5 | Разъем канала передачи данных |
| 31 | 5 | Блок управления верхней панели управления |
| Реле отключения отключаемых нагрузок (до 2007 г.) | ||
| 32 | 30 | Блок управления левой задней дверью |
| 33 | 30 | Блок управления передней левой дверью |
| 34 | 30 | Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны водителя, с памятью |
| 35 | 5 | Блок управления WSS (Weight Sensing System) |
| 36 | 25 | HS [SIH] и блок управления вентиляцией сиденья |
| Правый блок управления SAM | ||
| 37 | 15 | AIRmatic с блоком управления ADS |
| 38 | 7,5 | Реле подголовников NECK-PRO |
| 39 | 5 | Нижняя панель управления блоком управления |
| 40 | 10 | HS [SIH] и блок управления вентиляцией сиденья |
| 41 | 5 | Блок управления центральным шлюзом |
| 42 | 7,5 | Блок ME-SFI [ME] |
| SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле | ||
В подкапотном пространстве

Находится в левой части моторного отсека за крышкой.

Пример доступа к блоку.

Общий вид.
| Схема моторного блока | ||
|---|---|---|
|
||
| № | Ток, А | Описание |
| I | — | Реле контакта 87, двигатель |
| К | — | Реле клеммы 87, шасси |
| L | — | Реле стартера |
| M | — | Резерв |
| N | — | Реле контакта 15 |
| О | — | Реле звукового сигнала фанфар |
| P | — | Реле контакта 15R |
| R | — | Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (CLS 55 AMG) и 156.983 (CLS 63 AMG)) |
| — | Реле вентилятора масляного радиатора (только двигатель 113.990 (CLS 55 AMG) и 156.983 (CLS 63 AMG)) | |
| S | — | Реле AIRmatic (полуактивная пневмоподвеска) |
| 43 | 15 | Мотор M156, M272, M273: модуль ME-SFI [ME] / Задний блок управления SAM |
| Мотор M642: блок управления CDI / Задний блок управления SAM | ||
| Мотор M113: ME-SFI [ME / Задний блок управления SAM / Реле топливного насоса и впрыска воздуха | ||
| 44 | 15 | Мотор M642: блок CDI |
| 45 | 7,5 | AIRmatic с блоком управления ADS |
| 46 | 7,5 | Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач (NAG): ETC [EGS] |
| 7-ступенчатая автоматическая коробка передач: Блок электрического контроллера (VGS) | ||
| 47 | 5 | Система ESP |
| 48 | 7,5 | Блок управления удерживающими системами |
| 49 | 7,5 | Реверсивный передний втягивающий механизм с аварийным натяжением передний левый (с 2007 г.) |
| Реверсивный передний втягивающий механизм с реверсивным натяжением правый (с 2007 г.) | ||
| Блок управления удерживающими системами (до 2007 г.) | ||
| Датчик занятости сиденья переднего пассажира и датчик определения наличия детского сиденья (до 2007 г.) Подголовники NECK-PRO реле (2006) | ||
| 50 | 5 | Точка разъединения источника питания VICS |
| 51 | 5 | — |
| 52 | 7,5 | Подсветка перчаточного ящика с переключателем |
| Комбинация приборов | ||
| Поворотный переключатель света | ||
| Биксеноновые фары: Блок управления корректора угла наклона фар | ||
| 53а | 15 | Реле гудка |
| 53б | 15 | |
| 54а | 15 | Предохранитель прикуривателя Мерседес ЦЛС 219 |
| 54b | 15 | |
| 55 | 7,5 | Точка разъединения источника питания VICS |
| 56 | 40 | Двигатель стеклоочистителя |
| 57 | 25 | Мотор M156, M272, M273: модуль ME-SFI [ME] / Задний блок управления SAM |
| Мотор M642: CDI / Задний блок управления SAM | ||
| 58 | 15 | Клапан управления продувкой (до 2007 г.) |
| Мотор 272: AAC со встроенным регулятором двигателя дополнительного вентилятора (до 2007 г.) | ||
| США — Запорный клапан фильтра с активированным углем (до 2007 г.) | ||
| Мотор 642: Блок CDI (2006) | ||
| Мотор M113, M156, M272, M273: Цилиндры катушка зажигания | ||
| Действительно для двигателя M113: Левый и правый датчик O2 после TWC [KAT] | ||
| 59 | 15 | Реле стартера |
| 60 | 10 | Мотор 113.990 (CLS 55 AMG), 156.983 (CLS 63 AMG): Вентилятор масляного радиатора |
| 61 | 40 | Электрический воздушный насос |
| 62 | 30 | Резервное реле |
| 63 | 15 | — |
| 64 | 7,5 | Поворотный переключатель света |
| Комфортный блок управления и управления автоматической системой кондиционирования | ||
| Комбинация приборов (до 2007 г.) | ||
| Блок управления и управления AAC [KLA] (до 2007 г.) | ||
| 65 | 20 | Блок EIS [EZS] |
| электрическая блокировки руля | ||
| 66 | 7,5 | Левый руль: Передний правая фара |
| Правый руль: передний левая фара | ||
| Биксеноновая фара: блок питания HRA. | ||
| 67 | 10 | Выключатель стоп-сигнала |
