- В багажнике
- В салоне
- В подкапотном пространстве
Дебют CLS состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Автомобиль позиционируется как четырехдверное купе, фактически же представляет собой седан-фастбек с заднеприводной компоновкой. Автомобиль был разработан американским дизайнером Майклом Финком. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес C219 CLS класса (первое поколение; модификации: CLS280, CLS300, CLS320, CLS350, CLS500, CLS55) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В багажнике
Расположен слева за обшивкой.
Фото — пример.
Схема багажного блока | ||
---|---|---|
№ | Назначение реле | |
A | бензонасос (кроме 113.990 (CLS 55 AMG), 156.983 (CLS 63 AMG), 272.985) | |
циркуляционного насоса охладителя воздуха наддува (113.990 (CLS 55AMG)) | ||
W | Реле 2, клемма 15R | |
С | Запас | |
D | Запас | |
Е | Реле обогрева заднего стекла | |
F | Реле 1, клемма 15R | |
G | 1 переключатель полярности крышки заливной горловины | |
I | 2 переключатель полярности крышки заливной горловины | |
№ | Ток, А | Назначение предохранителей |
1 | 30 | Переключатель частичной регулировки положения переднего пассажира |
Переключатель частичной регулировки сиденья водителя (с 2007 г.) | ||
Блок управления регулировки положения переднего сиденья со стороны водителя, с памятью | ||
2 | 30 | Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя |
Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира | ||
3 | 7,5 | Блок управления TPM [RDK] (датчик давления в шинах) |
PTS (парктроник) | ||
Процессор навигации | ||
Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) | ||
4 | 20 | За исключением 156.983 (CLS 55 AMG) и мотора 272.985: бензонасос / через реле топливного насоса. |
4 | 7,5 | Мотор 113.990 (CLS 55 AMG): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха |
5 | — | Запасное реле 2 |
6 | 40 | Блок управления аудиошлюзом |
7 | 15 | Реле заднего дворника |
8 | 7,5 | Левый антенный модуль усилителя |
Гудок | ||
сигнал с дополнительной батареей | ||
Датчик наклона ATA [EDW] | ||
9 | 25 | Блок управления потолочной панелью |
10 | 40 | Обогрев заднего стекла |
11 | 20 | — |
12 | 15 | США: розетка для багажного отделения |
13 | 15 | Внутренняя розетка |
14 | 5 | — |
15 | 10 | лючок бензобака CL [ZV] |
16 | 20 | HS [SIH] и блок управления вентиляцией сиденья |
17 | 20 | — |
18 | 20 | — |
19 | 20 | Пневматический насос с многоконтурным сиденьем |
20 | 7,5 | Реле шторки заднего стекла |
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны в торце панели приборов за защитной крышкой.
Пример доступа.
Схема салонного блока | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
21 | 30 | Модуль управления правой задней дверью |
22 | 30 | Модуль управления передней правой дверью |
23 | 30 | Модуль управления регулировки переднего сиденья со стороны пассажира с памятью |
24 | 25 | Задний модуль / Keyless Go |
Левая задняя дверь / Keyless Go | ||
Правая задняя дверь / Keyless Go | ||
25 | 20 | Стационарный нагреватель (СТН) |
25 | 5 | Дополнительный предохранитель через многопозиционный предохранитель для стационарного отопителя: приемник радиоуправления STH |
26 | 7,5 | CD-чейнджер |
27 | — | Запасной |
28 | 15 | Радио |
28 | 5 | Пульт радиоуправления и блок навигации |
Индикация и управления COMAND | ||
29 | 7,5 | Модуль рулевой колонки |
поворотный переключатель | ||
EIS [EZS] | ||
30 | 7,5 | Разъем канала передачи данных |
31 | 5 | Блок управления верхней панели управления |
Реле отключения отключаемых нагрузок (до 2007 г.) | ||
32 | 30 | Блок управления левой задней дверью |
33 | 30 | Блок управления передней левой дверью |
34 | 30 | Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны водителя, с памятью |
35 | 5 | Блок управления WSS (Weight Sensing System) |
36 | 25 | HS [SIH] и блок управления вентиляцией сиденья |
Правый блок управления SAM | ||
37 | 15 | AIRmatic с блоком управления ADS |
38 | 7,5 | Реле подголовников NECK-PRO |
39 | 5 | Нижняя панель управления блоком управления |
40 | 10 | HS [SIH] и блок управления вентиляцией сиденья |
41 | 5 | Блок управления центральным шлюзом |
42 | 7,5 | Блок ME-SFI [ME] |
SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле |
В подкапотном пространстве
Находится в левой части моторного отсека за крышкой.
Пример доступа к блоку.
Общий вид.
Схема моторного блока | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Описание |
I | — | Реле контакта 87, двигатель |
К | — | Реле клеммы 87, шасси |
L | — | Реле стартера |
M | — | Резерв |
N | — | Реле контакта 15 |
О | — | Реле звукового сигнала фанфар |
P | — | Реле контакта 15R |
R | — | Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (CLS 55 AMG) и 156.983 (CLS 63 AMG)) |
— | Реле вентилятора масляного радиатора (только двигатель 113.990 (CLS 55 AMG) и 156.983 (CLS 63 AMG)) | |
S | — | Реле AIRmatic (полуактивная пневмоподвеска) |
43 | 15 | Мотор M156, M272, M273: модуль ME-SFI [ME] / Задний блок управления SAM |
Мотор M642: блок управления CDI / Задний блок управления SAM | ||
Мотор M113: ME-SFI [ME / Задний блок управления SAM / Реле топливного насоса и впрыска воздуха | ||
44 | 15 | Мотор M642: блок CDI |
45 | 7,5 | AIRmatic с блоком управления ADS |
46 | 7,5 | Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач (NAG): ETC [EGS] |
7-ступенчатая автоматическая коробка передач: Блок электрического контроллера (VGS) | ||
47 | 5 | Система ESP |
48 | 7,5 | Блок управления удерживающими системами |
49 | 7,5 | Реверсивный передний втягивающий механизм с аварийным натяжением передний левый (с 2007 г.) |
Реверсивный передний втягивающий механизм с реверсивным натяжением правый (с 2007 г.) | ||
Блок управления удерживающими системами (до 2007 г.) | ||
Датчик занятости сиденья переднего пассажира и датчик определения наличия детского сиденья (до 2007 г.) Подголовники NECK-PRO реле (2006) | ||
50 | 5 | Точка разъединения источника питания VICS |
51 | 5 | — |
52 | 7,5 | Подсветка перчаточного ящика с переключателем |
Комбинация приборов | ||
Поворотный переключатель света | ||
Биксеноновые фары: Блок управления корректора угла наклона фар | ||
53а | 15 | Реле гудка |
53б | 15 | |
54а | 15 | Предохранитель прикуривателя Мерседес ЦЛС 219 |
54b | 15 | |
55 | 7,5 | Точка разъединения источника питания VICS |
56 | 40 | Двигатель стеклоочистителя |
57 | 25 | Мотор M156, M272, M273: модуль ME-SFI [ME] / Задний блок управления SAM |
Мотор M642: CDI / Задний блок управления SAM | ||
58 | 15 | Клапан управления продувкой (до 2007 г.) |
Мотор 272: AAC со встроенным регулятором двигателя дополнительного вентилятора (до 2007 г.) | ||
США — Запорный клапан фильтра с активированным углем (до 2007 г.) | ||
Мотор 642: Блок CDI (2006) | ||
Мотор M113, M156, M272, M273: Цилиндры катушка зажигания | ||
Действительно для двигателя M113: Левый и правый датчик O2 после TWC [KAT] | ||
59 | 15 | Реле стартера |
60 | 10 | Мотор 113.990 (CLS 55 AMG), 156.983 (CLS 63 AMG): Вентилятор масляного радиатора |
61 | 40 | Электрический воздушный насос |
62 | 30 | Резервное реле |
63 | 15 | — |
64 | 7,5 | Поворотный переключатель света |
Комфортный блок управления и управления автоматической системой кондиционирования | ||
Комбинация приборов (до 2007 г.) | ||
Блок управления и управления AAC [KLA] (до 2007 г.) | ||
65 | 20 | Блок EIS [EZS] |
электрическая блокировки руля | ||
66 | 7,5 | Левый руль: Передний правая фара |
Правый руль: передний левая фара | ||
Биксеноновая фара: блок питания HRA. | ||
67 | 10 | Выключатель стоп-сигнала |