Его узнают на любых дорогах. Он красивый, компактный и грациозный. Новый Nissan Juke 2015 года – японцы создают еще более противоречивый дизайн автомобиля.
А начиналось все с Женевского автосалона 2009 года, где на радость поклонникам японского производителя из Йокогамы был представлен мини-кроссовер по прозвищу «Juke». Быстрый, маневренный, созданный в качестве альтернативы обычным хэтчбэкам, Nissan Juke с первых дней появления на нашем пространстве оправдал свое название, с легкостью преодолевая всевозможные препятствия, возникающие на российском «бездорожье».
Внешний вид
Революция не произошла, но ряд изменений затронул экстерьер автомобиля. Речь идет в первую очередь о решетке радиатора, которая, словно по волшебству, приковывает самые хмурые и пасмурные взгляды. Под ней – бампер, поменявший форму и ставший более изящным и округлым.
Фото экстерьера Nissan Juke 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
||||||
|
|
|
|
Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».
Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.
По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.
В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.
Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».
Габаритные размеры Juke 2015 (см.)
|
|
Колесная база | 252.98 |
Длина | 412.5 |
Ширина | 176.53 |
Высота | 156.97 |
Ширина колеи: спереди/сзади | 152,4/152,4 |
Салон
Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.
Фото интерьера 2015 Juke (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||
Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».
Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.
По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.
В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.
Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».
Габаритные размеры Juke 2015 (см.)
|
|
Колесная база | 252.98 |
Длина | 412.5 |
Ширина | 176.53 |
Высота | 156.97 |
Ширина колеи: спереди/сзади | 152,4/152,4 |
Салон
Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.
Фото интерьера 2015 Juke (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||
|
|
|
||
|
|
|
Места в салоне маловато – похоже, японцы так и не озаботились принципами эргономичности. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, поэтому даже в самом верхнем положении штурвал расположен возле ног.
По поводу багажника. Японцы сдержали слово, но лишь наполовину. Габариты багажного отделения увеличились на 40%, превратившись в 354 литра. Однако, изменение размеров коснулось только переднеприводных моделей. 4×4 ездит с тем же «огрызком», что и раньше.
Улучшилась функциональность мультимедийной Nissan Connect, переродившуюся во второе поколение. Человек стал еще ближе к своему «любимцу».
Бортовой компьютер на центральной панели стал «соображать» быстрей, получив простой интерфейс. Его дисплей позволяет вести круговой обзор местности через встроенные в боковые зеркала камеры. На нем также отображаются данные о микроклимате и параметрах движения, которые можно легко подстраивать под себя.
Автомобиль получил улучшенную систему адресного перераспределения крутящего момента, которая полностью контролирует динамику входа в поворот, прохождения его апекса и дальнейшего разгона.
Во время длительных поездок совершенно не лишней будет система контроля рядности движения, которая обезопасит водителя от непреднамеренной смены полосы на трассе.
В комплектации входит популярная система мониторинга слепых зон – отличная страховка в опасной ситуации на дороге.
Наконец, опция распознавания движущихся объектов гарантирует безопасность вокруг автомобиля во время совершения маневров.
Габариты салона Ниссан Жук 2015 (см.)
|
|
Внутренняя высота — спереди | 98.04 |
Внутренняя высота — сзади | 93.22 |
Пространство для ног — спереди | 106.93 |
Пространство для ног — сзади | 81.53 |
Ширина на уровне бёдер — спереди | 130.81 |
Ширина на уровне бёдер — сзади | 122.94 |
Ширина на уровне плеч — спереди | 136.14 |
Ширина на уровне плеч — сзади | 130.56 |
Высота ступени — спереди | 42.42 |
Высота ступени — сзади | 43.43 |
Техническое оснащение
Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.
Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».
Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.
Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.
Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.
Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.
Спецификации трансмиссии
|
|||
Тип мотора | 1.5-л. dCI дизельный | 1.2-л. DIG-T | 1.6-л. DIG DOHC 16-клап. турбобензиновый 4ых цилиндр. |
Мощность | 81 л.с. | 113 л.с. | 188 л.с. при 5,600 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 258.67 | 189.60 | 239.71 при 2,000 – 5,200 об/мин |
Видео
Места в салоне маловато – похоже, японцы так и не озаботились принципами эргономичности. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, поэтому даже в самом верхнем положении штурвал расположен возле ног.
По поводу багажника. Японцы сдержали слово, но лишь наполовину. Габариты багажного отделения увеличились на 40%, превратившись в 354 литра. Однако, изменение размеров коснулось только переднеприводных моделей. 4×4 ездит с тем же «огрызком», что и раньше.
Улучшилась функциональность мультимедийной Nissan Connect, переродившуюся во второе поколение. Человек стал еще ближе к своему «любимцу».
Бортовой компьютер на центральной панели стал «соображать» быстрей, получив простой интерфейс. Его дисплей позволяет вести круговой обзор местности через встроенные в боковые зеркала камеры. На нем также отображаются данные о микроклимате и параметрах движения, которые можно легко подстраивать под себя.
Автомобиль получил улучшенную систему адресного перераспределения крутящего момента, которая полностью контролирует динамику входа в поворот, прохождения его апекса и дальнейшего разгона.
Во время длительных поездок совершенно не лишней будет система контроля рядности движения, которая обезопасит водителя от непреднамеренной смены полосы на трассе.
В комплектации входит популярная система мониторинга слепых зон – отличная страховка в опасной ситуации на дороге.
Наконец, опция распознавания движущихся объектов гарантирует безопасность вокруг автомобиля во время совершения маневров.
Габариты салона Ниссан Жук 2015 (см.)
|
|
Внутренняя высота — спереди | 98.04 |
Внутренняя высота — сзади | 93.22 |
Пространство для ног — спереди | 106.93 |
Пространство для ног — сзади | 81.53 |
Ширина на уровне бёдер — спереди | 130.81 |
Ширина на уровне бёдер — сзади | 122.94 |
Ширина на уровне плеч — спереди | 136.14 |
Ширина на уровне плеч — сзади | 130.56 |
Высота ступени — спереди | 42.42 |
Высота ступени — сзади | 43.43 |
Техническое оснащение
Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.
Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».
Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.
Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.
Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.
Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.
Спецификации трансмиссии
|
|||
Тип мотора | 1.5-л. dCI дизельный | 1.2-л. DIG-T | 1.6-л. DIG DOHC 16-клап. турбобензиновый 4ых цилиндр. |
Мощность | 81 л.с. | 113 л.с. | 188 л.с. при 5,600 об/мин |
Крутящий момент (Нм) | 258.67 | 189.60 | 239.71 при 2,000 – 5,200 об/мин |
Видео
Заключение
Удовольствие поездить на легком компактном кроссовере не из дешевых. Производитель уже не единожды менял цены на обновленные версии машин. Тем не менее базовая комплектация обойдется в сумму около 800 тыс. руб., а самая дорогая – с бензиновым турбомотором и 190 «лошадьми» будет стоить более 1 300 000 руб.
Вывод следующий: произошли минимальные изменения конфигурации автомобиля, его дизайнерских новшеств, технических характеристик, заметные только вооруженным глазом. В целом структура японского шасси осталась той же, что и пять лет назад. Это по-прежнему тесная неудобная форма, обладающая непривычно ярким фантасмагоричным окрасом и хорошей технической составляющей. Пожалуй, только самые преданные фанаты японского автопроизводителя смогут решиться на покупку строптивого «красавца».
Плюсы | Обновление внешнего вида создало единый стиль с другими машинами Nissan Багажник стал на 40% объемнее Снижение вредоносных выбросов на 1,6 DIG-T двигателе без снижения мощности |
Минусы | Все еще не большой багажный отсек Ничего не слышно о версии Nismo Недостаточно мощные 1.2 DIG-T и 1.6 dCi двигатели |