Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Его узнают на любых дорогах. Он красивый, компактный и грациозный. Новый Nissan Juke 2015 года – японцы создают еще более противоречивый дизайн автомобиля.

А начиналось все с Женевского автосалона 2009 года, где на радость поклонникам японского производителя из Йокогамы был представлен мини-кроссовер по прозвищу «Juke». Быстрый, маневренный, созданный в качестве альтернативы обычным хэтчбэкам, Nissan Juke с первых дней появления на нашем пространстве оправдал свое название, с легкостью преодолевая всевозможные препятствия, возникающие на российском «бездорожье».

Внешний вид

Революция не произошла, но ряд изменений затронул экстерьер автомобиля. Речь идет в первую очередь о решетке радиатора, которая, словно по волшебству, приковывает самые хмурые и пасмурные взгляды. Под ней – бампер, поменявший форму и ставший более изящным и округлым.

Фото экстерьера Nissan Juke 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».

Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.

По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.

В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.

Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».

Габаритные размеры Juke 2015 (см.)
Колесная база 252.98
Длина 412.5
Ширина 176.53
Высота 156.97
Ширина колеи: спереди/сзади 152,4/152,4

Салон

Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.

Фото интерьера 2015 Juke (нажмите на изображение для его увеличения)

Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».

Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.

По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.

В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.

Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».

Габаритные размеры Juke 2015 (см.)
Колесная база 252.98
Длина 412.5
Ширина 176.53
Высота 156.97
Ширина колеи: спереди/сзади 152,4/152,4

Салон

Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.

Фото интерьера 2015 Juke (нажмите на изображение для его увеличения)

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015

Места в салоне маловато – похоже, японцы так и не озаботились принципами эргономичности. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, поэтому даже в самом верхнем положении штурвал расположен возле ног.

По поводу багажника. Японцы сдержали слово, но лишь наполовину. Габариты багажного отделения увеличились на 40%, превратившись в 354 литра. Однако, изменение размеров коснулось только переднеприводных моделей. 4×4 ездит с тем же «огрызком», что и раньше.

Улучшилась функциональность мультимедийной Nissan Connect, переродившуюся во второе поколение. Человек стал еще ближе к своему «любимцу».

Бортовой компьютер на центральной панели стал «соображать» быстрей, получив простой интерфейс. Его дисплей позволяет вести круговой обзор местности через встроенные в боковые зеркала камеры. На нем также отображаются данные о микроклимате и параметрах движения, которые можно легко подстраивать под себя.

Автомобиль получил улучшенную систему адресного перераспределения крутящего момента, которая полностью контролирует динамику входа в поворот, прохождения его апекса и дальнейшего разгона.

Во время длительных поездок совершенно не лишней будет система контроля рядности движения, которая обезопасит водителя от непреднамеренной смены полосы на трассе.

В комплектации входит популярная система мониторинга слепых зон – отличная страховка в опасной ситуации на дороге.

Наконец, опция распознавания движущихся объектов гарантирует безопасность вокруг автомобиля во время совершения маневров.

Габариты салона Ниссан Жук 2015 (см.)
Внутренняя высота — спереди 98.04
Внутренняя высота — сзади 93.22
Пространство для ног — спереди 106.93
Пространство для ног — сзади 81.53
Ширина на уровне бёдер — спереди 130.81
Ширина на уровне бёдер — сзади 122.94
Ширина на уровне плеч — спереди 136.14
Ширина на уровне плеч — сзади 130.56
Высота ступени — спереди 42.42
Высота ступени — сзади 43.43

Техническое оснащение

Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.

Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».

Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.

Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.

Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.

Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.

Спецификации трансмиссии
Тип мотора 1.5-л. dCI дизельный 1.2-л. DIG-T 1.6-л. DIG DOHC 16-клап. турбобензиновый 4ых цилиндр.
Мощность 81 л.с. 113 л.с. 188 л.с. при 5,600 об/мин
Крутящий момент (Нм) 258.67 189.60 239.71 при 2,000 – 5,200 об/мин

Видео

Заключение

Удовольствие поездить на легком компактном кроссовере не из дешевых. Производитель уже не единожды менял цены на обновленные версии машин. Тем не менее базовая комплектация обойдется в сумму около 800 тыс. руб., а самая дорогая – с бензиновым турбомотором и 190 «лошадьми» будет стоить более 1 300 000 руб.

Вывод следующий: произошли минимальные изменения конфигурации автомобиля, его дизайнерских новшеств, технических характеристик, заметные только вооруженным глазом. В целом структура японского шасси осталась той же, что и пять лет назад. Это по-прежнему тесная неудобная форма, обладающая непривычно ярким фантасмагоричным окрасом и хорошей технической составляющей. Пожалуй, только самые преданные фанаты японского автопроизводителя смогут решиться на покупку строптивого «красавца».

Плюсы Обновление внешнего вида создало единый стиль с другими машинами Nissan
Багажник стал на 40% объемнее
Снижение вредоносных выбросов на 1,6 DIG-T двигателе без снижения мощности
Минусы Все еще не большой багажный отсек
Ничего не слышно о версии Nismo
Недостаточно мощные 1.2 DIG-T и 1.6 dCi двигатели
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: