Сцепление с гидравлическим приводом состоит из педали сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, демпфера, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.
Конструкция сцепления исключает необходимость периодической регулировки, т.к. любой износ ведомого диска сцепления компенсируется автоматически. Сцепление не требует технического обслуживания.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим механизмом расцепления и упорным подшипником, постоянно находящимся в контакте с нажимной пружиной. Ведомый диск сцепления приводится в действие давлением отдиафрагменной пружины.
Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.
Механизм состоит из резервуара, общего с тормозной системой (1), главного цилиндра (2), прикрепленного к блоку педали, рабочего цилиндра (3), прикрепленного к картеру сцепления, и гидравлического демпфера (4).
При выжимании педали сцепления шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения! сцепления за ее верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь,] отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.
Примечание. Тормозная жидкость, на которой работает гидравлическая система сцепления, ядовита, ее ни в коем 1 случае нельзя отсасывать ртом через шланг. При попадании тормозной жидкости на кожу немедленно тщательно I промойте участок попадания водой; если тормозная жидкость попала в глаза, необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью.
Тормозная жидкость обладает разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с лакокрасочными J покрытиями. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и I промойте поверхность большим количеством воды.
Технические характеристики сцепления | |
Параметр | Значение |
Нагрузка от пружины | 4700 Н |
Наружный диаметр | 224 мм |
Внутренний диаметр | 163 мм |
Ход педали | 148,5 мм |