Двигатель |
Параметр |
1.2 16V SPEED GEAR |
1.2 8V |
1.2 16V |
1.4 SV |
1.6 16V |
1.3 JTD |
Код типа двигателя |
188A5000 |
18GMTJ00 |
188А5000 |
350А1000 |
182В6000 |
188A9000 |
Тип двигателя |
четырехтактный, с верхним расположением клапанов |
бензиновый |
дизельный |
Рабочий объем двигателя, см3 |
1242 |
1242 |
1242 |
1372 |
1596 |
1248 |
Кол-во цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
рядное |
рядное |
рядное |
рядное |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
72 |
80,5 |
69,6 |
Ход поршня, мм |
78,86 |
78,86 |
78,86 |
84 |
78,4 |
82 |
Степень сжатия |
10,6 |
9,8 |
10,6 |
11,1 |
10,5 |
18 |
Мощность. макс. л.с. |
80 |
60 |
80 |
77 |
105 |
70 |
Мощность. макс. кВт |
59 |
44 |
59 |
57 |
76 |
51 |
Мощность. макс. при об./мин |
5000 |
5000 |
5000 |
6000 |
5750 |
4000 |
Крутящий момент макс. Нм |
114 |
102 |
114 |
115 |
145 |
180 |
Крутящий момент макс. кгм |
11,6 |
10,4 |
11,6 |
11,8 |
14,8 |
18,3 |
Крутящий момент макс. при об/мин |
4000 |
2500 |
4000 |
3000 |
4000 |
1750 |
Система управления двигателем |
Система управления двигателем |
Электронная система управления непосредственным впрыском Multijet Common RaiJ |
Система питания |
Без обратной магистрали |
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением |
Топливо |
Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 95 |
Дизельное топливо |
Расход топлива на 100 км, л (город) |
10,9 |
9,1 |
9,4 |
8,9 |
11,5 |
6,0 |
Расход топлива на 100 км, л (загород) |
6,0 |
6,0 |
5,7 |
5,5 |
6,5 |
3,9 |
Расход топлива на 100 км, л (смешанный цикл) |
7,8 |
7,1 |
7,0 |
6,8 |
8,3 |
4,7 |
Экологический стандарт |
Euro 3 (Евро 3) |
Содержание СО. в выхлопе, г/км |
185 |
169 |
169 |
160 |
198 |
123 |
Трансмиссия |
Параметр |
1.2 16V SPEED GEAR |
1.2 8V |
1.2 16V |
1.4 SV |
1.6 16V |
1.3 JTD |
Коробка переключения передач |
Автоматическая, бесступенчатая, шести скоростная |
Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа |
1-я передача |
Бесступенчатое изменение от 2,432 до 0,422 при движении вперед, и 2,432 при движении назад |
3,909 |
3,909 |
3,909 |
3,909 |
3,909 |
2-я передача |
2,158 |
2,158 |
2,158 |
2,158 |
2,238 |
3-я передача |
1,480 |
1,480 |
1,480 |
1,480 |
1,444 |
4-я передача |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,029 |
5-я передача |
0,897 |
0,829 |
0,829 |
0,829 |
0,767 |
Задняя передача |
3,909 |
3,909 |
3,909 |
3,909 |
3,909 |
Сцепление |
— |
Саморегулирующееся, педаль без свободного хода; привод сцепления — гидравлический |
Понижающая пара дифференциала |
4,647 |
4,071 |
3,867 |
3,867 |
3,867 |
3,563 |
Число зубьев дифференциала |
17/79 |
57/14 |
58/15 |
58/15 |
58/15 |
57/16 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. |
13,5 |
16,9 |
13,5 |
13,5 |
10,8 |
— |
Тормозная система |
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. |
Дополнительное оборудование |
Вакуумный усилитель диаметром 911. четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBDJ |
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые, с плавающей скобой и автоматической компенсацией зазора при износе тормозных колодок, диаметр 257 мм |
Стояночный тормоз |
Ручной, рычажный, с тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма |
Ходовая часть |
Подвеска передняя |
Независимая, типа МакФерсон, нижние рычаги крепятся к поперечной балке, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, концентрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя |
Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Рулевое управление |
Тип |
Реечное, с гидроусилителем, шарнирным энергопоглощающим рулевым валом с системой регулировки по высоте |
Минимальный радиус поворота, м |
5,2 |
Число полных оборотов рулевого колеса, об |
2,65 |
Электрическая система |
Параметр |
1.2 16V SPEED GEAR |
1.2 8V |
1.2 16V |
1.4 SV |
1.6 16V |
1.3 JTD |
Номинальное напряжение бортовой сети, 8 |
12 |
Мощность стартера, кВт |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,4 |
1,3 |
Максимальная сила тока, вырабатываемого генератором А3 |
65 |
65 |
65 |
65 |
80 |
75 |
Свечи зажигания |
NGK DCPR8E-N |
NGK BKR5EZ, Champion RC10YCC, Bosch FR8DE |
NGK DCPR8E-N |
NGK ZKR7A-10 |
NGK BKR5EZ, Champion RC10VCC, Bosch FR8QE |
— |
Аккумуляторная батарея |
Ёмкость аккумулятора, Ач |
50 |
60 |
Ток быстрого разряда (при — 18 С), А |
250 |
Колеса |
Параметр |
1.2 16V SPEED GEAR |
1.2 8V |
1.2 16V |
1.4 SV |
1.6 16V |
1.3 JTD |
Тип дисков |
Стальные штампованные или литые (крепёжные болты для каждого типа дисков различного размера и невзаимозаменяемые). |
Допустимые типоразмеры дисков |
5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 44 |
5 1/2 Jx14H ET 44 |
5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 44 |
5 1/2 Jx14H ET44, 5 1/2 Jx14CH ET 44 |
5 1/2 Jx14CH ET 44 |
5 1/2 Jx14H ET44 |
Тип шин |
Радиальные, бескамерные |
Допустимые типоразмеры шин |
175/70 R14 84Н, 185/65 R14 |
175/70 R14 84T |
175/70 R14 84H, 185/65 R14 |
175/70 R14 84H, 185/65 R14 |
185/65 R14 |
175/70 R14 84T |
Давление воздуха в холодных шинах при средней нагрузке, бар |
Передние колёса |
2,1 |
Задние колёса |
2,0 |
Давление воздуха в холодных шинах при полной нагрузке, бар |
Передние колёса |
2,2 |
Задние колёса |
2,2 |
Зимние шины |
Допускается использование зимних шин только тех же типоразмеров, что и летних. Давление в зимних шинах должно быть на 0,2 бар выше давления в летних |
Запасное колесо |
Стальной штампованный диск и бескамерная шина штатных размеров |
Цепи противоскольжения |
Максимально допустимый радиальный выступ за профиль шины 12 мм. |
Весовые характеристики |
Параметр |
1.2 16V SPEED GEAR |
1.2 8V |
1.2 16V |
1.4 SV |
1.6 16V |
1.3 JTD |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1055 |
1015 |
1015 |
1045 |
1075 |
1085 |
Полная грузоподъемность, кг |
485 |
Максимально разрешенная нагрузка, кг |
Полная |
1565 |
1525 |
1525 |
1530 |
1585 |
1595 |
на переднюю ось |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
На заднюю ось |
870 |
870 |
870 |
870 |
870 |
750 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг |
50 |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: