На автомобили Nissan Almera Classic устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
(рис. 6.1) Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
(Рис. 6.2.) Подшипник выключении сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления: 3 — вал выключения сцепления: 4 — пилка выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке, выполненной за одно целое с картером сцепления. Подшипник перемещается вилкой 4, установленной на валу 3 выключения сцеплений. На этом же валу установлен и рычаг выяснения сцепления, на который воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного…
…и рабочего цилиндров…
…бачка…
…и педали сцепления. Главный цилиндр соединен с бачком шлангом, В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.