На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.
Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.
Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.
1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — ведущая шестерня 5-й передачи; 4 — синхронизатор 5-й передачи; 5 — ведомая шестерня 5-й передачи; 6-ведомая шестерня 4-й передачи; 7- синхронизатор 3-й и 4-й передач; 8 — ведомая шестерня 3-й передачи; 9 — ведомая шестерня 2-й передачи; 10 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 11 — пластина крепления дифференциала; 12 — картер дифференциала; 13 — планетарная передача; 14 — зубчатый венец дифференциала; 15 — регулировочные прокладки дифференциала; 16 — сателлиты; 17-ведомая шестерня 1-й передачи; 18-промежуточный вал; 19 вторичный вал коробки передач; 20 — направляющая трубка.
Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.
Проверка уровня масла не предусмотрена.
Синхронизатор 1-й и 2-й передач — простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой. Синхронизатор 3-й и 4-й передач — простой конический синхронизатор с двойным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 3-й передачи, одинарным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 4-й передачи и муфтой. Синхронизатор 5-й передачи — простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой.
Передача | Передаточное отношение главной передачи | |||
Бензиновый двигатель 2,0л | Двигатель 2,0л JTD | Двигатель 2,3л JTD | Двигатель 2,8л JTD | |
Модели Ducato 11-15 | ||||
1-я передача | 20,972 | 19,965 | 18,385 | 18,385 |
2-я передача | 10,960 | 9.551 | 9,629 | 9.629 |
3-я передача | 7,243 | 6,396 | 6,363 | 6,363 |
4-я передача | 5,323 | 4,687 | 4,316 | 4,316 |
5-я передача | 4,116 | 3.605 | 2.886 | 2.886 |
Передача заднего хода | 17,710 | 16,896 | 15.559 | 15,559 |
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача | 5.615 (13/73) | 5,357 (14/75) | 4.933 (15/74) | 4,933 (15/74) |
Модели Ducato MAXI | ||||
1-я передача | 23.797 | — | 19.496 | 19.496 |
2-я передача | 12.463 | — | 10.211 | 10.211 |
3-я передача | 8.237 | — | 6.748 | 6.748 |
4-я передача | 6,053 | — | 4,577 | 4,577 |
5-я передача | 4,680 | — | 3,060 | 3,060 |
Передача заднего хода | 20.138 | — | 16,498 | 16,498 |
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача | 6.385(13/83) | — | 5,231 (13/68) | 5,231 (13/68) |