Подвеска Fiat Albea

Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска
Передняя подвеска Albea
Передняя подвеска Albea

1 — поперечная балка:
2 — поперечный рычаг:
3 — поворотный кулак;
4 — витая цилиндрическая пружина;
5 — амортизатор;
6 — стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками — со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска не требует обслуживания.

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
Задняя подвеска Albea
Задняя подвеска Albea

1 — кронштейн:
2 — болт крепления кронштейна;
3 — балка (торсион) заднего моста;
4 — винтовая пружина;
5 — опорная подушка винтовой пружины:
6 — амортизатор;
7 — защитный чехол амортизатора;
8 — верхняя опора амортизатора;
9 — болт крепления нижней опоры амортизатора:
10 — стопорное кольцо подшипника ступицы;
11 — подшипник ступицы;
12 — ступица;
13 — шайба;
14 — гайка ступицы;
15 — болт;
16 — сайлент блок;
17 — гайка.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.

Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: