Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя подвеска |
|
1 — поперечная балка: 2 — поперечный рычаг: 3 — поворотный кулак; 4 — витая цилиндрическая пружина; 5 — амортизатор; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости. |
Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками — со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.
Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска не требует обслуживания.
Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска |
|
1 — кронштейн: 2 — болт крепления кронштейна; 3 — балка (торсион) заднего моста; 4 — винтовая пружина; 5 — опорная подушка винтовой пружины: 6 — амортизатор; 7 — защитный чехол амортизатора; 8 — верхняя опора амортизатора; 9 — болт крепления нижней опоры амортизатора: 10 — стопорное кольцо подшипника ступицы; 11 — подшипник ступицы; 12 — ступица; 13 — шайба; 14 — гайка ступицы; 15 — болт; 16 — сайлент блок; 17 — гайка. |
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.
Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.