| Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта | |
| Параметры | Значение |
| Тип аккумуляторной батареи | обслуживаемая |
| Ёмкость*, Ач | 48-55 |
| Моменты затяжки резьбовых соединений | |
| Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
| Гайки стяжных болтов клемм проводов аккумуляторной батареи | 8 |
| Гайки крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи | 8 |
Аккумулятор — снятие и установка
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выводим провод из держателя.
3. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы и отсоединяем клемму от положительного вывода аккумуляторной батареи.
На автомобилях с двигателем 2,0 нажимаем фиксатор и снимаем крышку кожуха электронного блока управления.
4. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления и снимаем прижимную пластину аккумуляторной батареи.
5. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.
Установка
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Прижимную пластину устанавливаем так, чтобы стрелки на пластине были направлены вперёд.
Перед подсоединением зачищаем выводы аккумуляторной батареи и клеммы и наносим на них тонкий слой токопроводящей смазки.
Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведёт к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.
| Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, В | Степень зараженности, % |
| 12,6 | 100 |
| 12,4 | 75 |
| 12,2 | 50 |
| 12,0 | 25 |
