Тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 40 тыс. км. пробега или через каждые два года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.
Для выполнения работы потребуются резиновая груша или шприц, прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 ми, специальные ключи для трубопроводов или накидные ключи на 9 и 10 мм. ёмкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость рекомендованная заводом-изготовителем.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
3. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы её уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.
4. Прокачиваем контуры системы гидропривода. Прокачку каждого тормозного механизма проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, периодически проверяя уровень жидкости в бачке.
После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.